Isabelle Lightwood |
Headcanon:
► несмотря на то, что изабель всегда отличалась очень прогрессивными взглядами на вопросы, относительно равенства охотников с «низшими», у неё всё равно есть свои предубеждения относительно оборотней – из всех рас, именно этим пушистикам она доверяет меньше всего. возможно, именно поэтому у неё никогда не было любовников среди оборотней;► как и у всех сумеречных охотников, детство иззи было коротким, и даже в самом юном возрасте едва ли было полноценным. вместо обычных сказок для примитивных, или даже легенд сумеречного мира, девочка слушала истории о подвигах семьи, и страшилки о демонической силе. впрочем, она отыгралась в период подросткового бунта, когда разузнала всё о поп-культуре примитивных и стала большой поклонницей джастина бибера;
► изабель обожает готовить, пускай и не умеет. её кулинарные шедевры до сих пор напоминают смесь песка, сухих листьев и воды из ближайшей лужи;
►
мариса лайтвуд – мать; иззи смело тянет ладони вверх: к жгучему полуденному солнцу, к шрамированному лицу ходжа, к самому тяжёлому оружию, к колючим материнским объятиям. она никогда не вешает нос, не позволяет себе даже опустить взгляд к полу, как бы трудно ни было. смотрит в глаза собеседнику (а собеседник, с каждым новым годом, всё чаще – соперник или неприятель) и делает то, чему её учили с раннего детства: борется за установленный конклавом образец справедливости. несёт ангельскую миссию, спасая свой собственный мир, а, заодно, и мир примитивных, от демонов и радикальных «низших». она искренне верит в праведность своего дела – иначе, не стала бы и марать руки – верит красивым речам совета, благим намерениям института, горящим глазам братьев и героическим историям отца. изабель живёт с этими установками чуть более пятнадцати лет, и даже не замечает подвоха; однако, чем старше становится, тем внимательнее всматривается в детали – и за свежей краской начинают виднеться прогнившие своды и перекрытия. — PASSION MAKES YOU DANGEROUS — она не верит в то, что любовь – а, в представлении наивной пятнадцатилетней иззи, то, что она испытывает к прекрасному эльфу – это любовь, – может быть неправильной, грязной, запретной. каждое путешествие в «нижний» мир, в объятия к юному любовнику, становится для неё захватывающим приключением; а каждый семейный ужин – настоящей пыткой. её размышления об искренности союза, возможности сотрудничества и крепкий альянс родители встречают с пренебрежением: роберт треплет изабель по волосам и ссылается к её возрасту, а мариса поджимает губы и корит дочь за легкомыслие. повторяясь из раза в раз, этот сценарий превращается в паттерн, в котором иззи обретает статус «папиной любимой малышки», а в попытках сблизиться с матерью снова и снова разочаровывается, получая лишь больше упрёков. марису лайтвуд нельзя назвать старомодной, но её так сильно раздражают и короткие юбки, и глубокие декольте, и яркая косметика, и разговоры о мальчиках, что о девочках иззи предпочитает даже не заикаться. как и о большинстве других проблем, с которыми, так или иначе, сталкивается в жизни. изабель быстро учится решать свои проблемы самостоятельно – проглатывать слова, терпеть боль и жить дальше. так поступают настоящие сумеречные охотники. к счастью, сложности в отношениях с родителями, никак не отражаются на отношениях с братьями. лишь иногда девушке становится обидно от того, как сильно чета лайтвудов верит в своих сыновей, и как незаслуженно остаётся в стороне она, но это чувство гаснет так же быстро, как и разгорается. ей никогда не стать таким же сильным стратегом, как александр; или таким же умелым воином, как джейс; но иззи знает, в чём хороша, и не претендует на чужую славу. она гордится тем, чего достигают братья, как гордилась бы собственными успехами; она готова броситься за ними в любой бой, и знает, что эта связь взаимна. как только им становятся доступны совместные миссии, появляется правило, которое становится основой крепости их отношений: «если трое идут в бой – трое из него выходят». — YOU ARE ONE OF THE STRONGEST SHADOWHUNTERS I KNOW — длина каблуков изабель увеличивается вместе с тем, как становится толще её броня. каждое новое сомнение, замеченное в глазах матери – лишь повод громче заявлять о своей позиции, продолжая упрямо гнуть свою линию. она бесконечно травмирует лодыжки, бьёт колени и натирает мазоли, но продолжает упрямо стоять на том, что нет ничего, что сумеречный охотник не сумел бы сделать на шпильках. поначалу вся эта самоуверенность – только образ; но девушка искренне верит, что больше в неё верить некому, а потому и с этим нужно справляться самой. дорогие украшения, чрезмерная сексуальность, сладкий тяжёлый парфюм и откровенная жестокость в расправе с демонами, становятся её визитной карточкой. и старшим лайтвудам не слишком нравится такая слава: в конце-концов, она – одна из номинальных претендентов на правление нью-йоркским институтом – ха-ха, все знают, что им станет алек – и не должна позорить всю фамилию. впрочем, поделать с этим всё равно ничего не выходит. изабель совершает ошибки, как и любой другой охотник, как и любой другой человек. она чуть не лишается рун в наказание за неосторожную связь с мелиорном; едва ли не погибает от инь фэня, поддавшись собственной слабости; разочаруется в семье, когда стоит держаться вместе; ранит близких людей, специально нацеливаясь в больные места. однако, она никогда не боится эти ошибки признать, исправить, за них извиниться. получив чуть больше свободы, расправив крылья и прочувствовав контроль над собственной жизнью, девушка больше не боится совершать откровенные глупости, если ей так хочется, и это никому не навредит. изабель голыми руками рвёт прямо на себе кандалы многолетних запретов и правил, которые так старательно ковали поколения лайтвудов в прошлом, и которыми так долго были связаны. как оказалось, не совершенен ни конклав, ни даже почтенные законы сумеречного мира – так отчего же совершенной обязана быть она? |
— procr_stination —