НОА ЭЛИАС РЕЙГАН

https://i.ibb.co/K9sdkMC/V-ANKU.png

ПРОТОТИП
ivan alekseev aka noize mc

ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ
04.05.2002, 35 лет
нью-йорк, шт. нью-йорк, сша (ныне: вилена)

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
преподаватель в школе магии эглоу;
на данный момент повышает квалификацию для поиска и привлечения в школу юных дарований

РАСА, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
раса: маг;
способности: знаком с основами всех дисциплин, но в наибольшей степени развиты способности в области ментальной магии: великолепный иллюзионист, эмпат, проводит манипуляции с памятью и сознанием, обладает неплохими навыками внушения, может видеть прошлое – однако, предпочитает из соображений морали не соприкасаться с будущим;
навыки: обладает отличной зрительной памятью и совершенно не-магическим даром убеждения; хороший оратор; помимо английского обладает разговорным испанским и чуть-менее-свободной латынью; умеет играть на гитаре, но учился сам, поэтому до профессионала ещё далеко. 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ноа родился в нью-йорке, в тот самый сладкий период, когда многие жители страны всё ещё рассчитывали на возвращение старой-доброй «американской мечты» и активно строили планы по спасению государства от неминуемой политической катастрофы. его родители и сами были из рода мечтателей: отец – военный – увы, не дожил и до тридцатилетия, не вернувшись однажды из горячей точки; мать – что-то между домохозяйкой и фрилансером. она писала детективные романы, но дело шло не то чтобы слишком удачно, а с появлением ребёнка и вовсе застопорилось на неопределённый срок. позже ноа сможет прочитать несколько глав из её последней книги, и даже загорится идеей её закончить, но отложит эту затею в долгий ящик.

он плохо помнит своё раннее детство, но до сих пор радуется тому, что в их доме никогда не смотрели новости – возвращаясь сейчас к хроникам событий его взросления, ноа понимает, что ничего хорошего из громких заголовков он почерпнуть бы и не смог – вместо этого мама учила его мечтать. сны ему всегда дарил добрый волшебник, а серые стены минималистично обставленной квартиры превращались в зелёные леса, высокие горы или пушистые облака, в зависимости от сюжета новой игры. пока центральные улицы города, оцепленные полицейскими кортежами, вытаптывали митингующие, они с мамой гуляли по притихшим пригородам. потом мама умерла.

обычно, за этими словами следуют бесчисленные вздохи сочувствия и слова сожаления, однако рейган их не приветствует. ему повезло выйти из этого без моральной травмы, и он способен вспоминать маму с улыбкой, а не с тоской – этому помогла и лидия, усыновившая мальчика после смерти сестры.

он никогда не называл её матерью (это было бы просто странно – с улыбкой отмахивается она, каждый раз пересказывая этот момент гостям семьи), а она никогда не позволяла называть себя тётей (мне было всего двадцать три, я не могла быть тётей), поэтому для ноа она осталась просто... лидией. лидия – не то чтобы полная противоположность сестре, но более приземлённая, предпочитающая реальность выдумке, что иронично, поскольку множество выдумок его матери было для лидии реальностью. до того момента, пока у самого ноа не проявились его способности, лидия никогда не признавалась в собственной принадлежности к магам: должно быть, боясь, что ребёнок начнёт болтать лишнего в школе – однако, как только они проявились, отправила его в специальную школу. ни она, ни сам ноа и не подозревали, что в этой школе ноа обоснуется на всю оставшуюся жизнь.

магия всегда вызывала у мальчишки приятное волнение и абсолютный восторг, однако неожиданные перемены, продиктованные одной лишь принадлежностью к магам, аналогичной реакции не вызвали. рейгану было девять лет, когда пришлось бросить всех друзей в обычной школе и переместиться в новую, где далеко не все были ему рады. 

впрочем, несколько перепалок с однокурсниками и периодические неудачи в построении социальных связей определённо стоили того, чтобы в итоге обуздать самый ценный дар во вселенной: магию. школа магии эглоу стала для ноа вторым домом, а некоторые из преподавателей не хуже лидии справлялись с функцией родителей. в стенах школы он превратился из глупого мальчишки в начитанного и воодушевлённого юношу, готового сворачивать горы и творить великие дела. в стенах школы произошло всё самое важное: от первого удачного заклинания до первого отказа от девчонки – и рейган никогда не стремился к выпуску. для кого-то – книжный червь, для кого-то – подлиза, он всегда искренне тянулся к знаниям, поэтому ни для кого в стенах школы не стало удивительным его возвращение.

закончив обучение магии, ноа попытался вернуться к обычной жизни. его наставники вместе с лидией в один голос твердили о том, что «на всякий случай» нужно получить и обычное высшее образование, во что ноа по глупости юности поверил. он поступил на факультет социологии, но образование так и не окончил. ему не хватало усидчивости и мотивации, подработки на сторону изматывали, и через два с половиной года бесполезных мыканий он вновь пришёл в школу. придумал себе сам стажёрскую должность ассистента-лаборанта-аспиранта, и с энтузиазмом взялся за работу. с тех самых пор уже родного места рейган не покидал – к тридцати одному году сумел начать полноценную самостоятельную преподавательскую деятельность, а к тридцати пяти открыл в себе силы на то, чтобы взять новую профессиональную высоту.

десятки смышлённых и не-столь-смышлённых учеников, попытки улучшить уже имеющиеся заклинания и разработать новые, периодические подработки на стороне, и, главное, безуспешные попытки уследить за холостяцкой берлогой в городе – у ноа и без того всегда хватало дел. однако, идея поиска одарённых детей по всей стране в какой-то момент внезапно заняла едва ли не первый приоритет, и он не был способен сопротивляться, даже несмотря на трудную переквалификацию и предстоящую тяжёлую работу.

вопрос лишь в том, насколько хватит его запала, и не появится ли кто-то, нуждающийся в его свете даже сильнее, чем дети.
ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ
после моего ухода смело убивайте ноа. лучше – эффектно.
играю постами по 4-6к; писать могу как со строчной, так и с заглавной; птицу-тройку не использую.