CAROLINA TAVARES PEREIRA
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
ПОЛНОЕ ИМЯ « |
| » ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
LITTLE DO YOU KNOW
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
it goes in one ear and right out the other
people talkin' shit, but you know i never bother
8:00
обычно, в это время у каролины срабатывает первый будильник. обычно, она выключает его в первые же пять секунд, лениво переворачивается на спину и рассматривает потолок в ожидании второго будильника. будильники срабатывают ежедневно – вне зависимости от дня недели и рабочего графика каролины – меняется только время, на которое они заводятся. она старается просыпаться в районе трёх часов дня в те дни, когда приходит домой после ночной смены, чтобы не терять остаток дня. в остальные дни, первый будильник срабатывает в восемь.
8:05
обычно, в это время срабатывает второй будильник, и на него каролина берёт в руки телефон. отключает следующие два будильника на 8:10 и 8:15, если уверена, что уже не заснёт, и проводит последующие десять минут в твиттере или инстаграме, изучая все ночные обновления.
8:15
каролина поднимается с кровати, лениво потягивается, угрюмо смотрит на пару гантелей и весы в углу комнаты, и откладывает утреннюю зарядку на следующее утро. прежде чем сделать завтрак себе самой, каролина кормит кота своей соседки, пока та мирно посапывает лицом в подушку в соседней комнате. затем, кофе – иногда с кокосовым молоком, но чаще просто чёрный – и остатки чего-нибудь в холодильнике. вчерашняя пицца? супер, хотя странно, что она вообще осталась. пустые макароны? сойдёт. йогурт со сроком годности вчерашним днём? что ж, что нас не убивает – делает сильнее, верно? за завтраком перейра продолжает изучать ленты социальных сетей. не то чтобы она зависима, но утро без телефона представить себе не может.
8:40
теперь каролина осознаёт, что опаздывает на работу, и мчится в ванную, чтобы принять спешный душ, почистить зубы и изобразить что-то хоть относительно похожее на лицо. раз в тысячелетие она заявляется на заправку при полном параде: когда то позволяет и время, и настроение – но чаще обходится карандашом для бровей, тушью и бальзамом для губ. звание королевы бензоколонки всё равно её по праву.
9:10
«большой американо с ванильным сиропом?»
это – кодовое сообщение, которое каролина высылает своей напарнице, когда окончательно сдаётся в гонке со временем и признаёт сокрушительное опоздание. она не умеет извиняться, но умеет откупаться хорошим кофе вместо того пойла, что готовят они на работе. всем вокруг рано или поздно приходится смириться с её методами коммуникации, так что в ответ она получает только эмодзи с какашкой. можно сказать, что это тоже своего рода кодовое сообщение. что-то среднее между «я тебя ненавижу» и «прихвати пару пакетиков сахара».
9:47
каролина стоит в очереди за кофе и в тысячный раз радуется тому, что не пошла работать бариста. она не сумела бы терпеть запросы надменной хипстоты и сломалась бы на третьей сумасшедшей карен. подумаешь, заправки часто грабят – если такое случится, она отдаст из кассы всё до последней копейки и напишет заявление копам – а за ожоги на лице какого-нибудь мерзкого мудака после того, как его кофе в третий раз окажется каким-нибудь нЕ тАкИм, и самой можно присесть.
обычно, подобные рассуждения оказываются в её твиттере.
10:12
порядка километра вдоль обочины спустя, каролина достигает своей азс и протягивает кофе напарнице, звонко целуя её в щёку. к счастью, станция пустует – все те три с половиной калеки, что предпочитают их заправку на отшибе любой автоматизированной в черте города, появляются скорее вечерами, так что у них есть примерно всё время в мире, чтобы поправить жвачку на стенде, пополнить запасы сигарет, списать поза-поза-вчерашние сэндвичи (и выбрать парочку себе на ланч) и посмотреть новую серию love island.
13:30
у каролины ланч, но выходить на него официально всё равно нет смысла. она отходит покурить на сто метров от станции, а затем возвращается обратно в здание и достаёт учебник по истории. это – единственная часть дня, когда есть шанс хоть немного подготовиться к вступительным на следующий год. обычно, каролины хватает на тридцать-сорок минут: после этого рубежа всё внимание рассеивается.
13:50
не проходит и двадцати минут, как ей становится скучно.
на работе время тянется слишком медленно.
14:03
слишком. медленно.
15:35
— что непонятного в слове «отъебись», серьёзно? — примерно раз в полторы-две недели каролине напоминает о себе её бывший, отчего-то уверенный в том, что она вот-вот начнёт сожалеть об их расставании. однажды он пытался заявиться на заправку, но одной угрозы сдать его копам хватило, чтобы он держался от неё на расстоянии и мучил таким образом. иногда это действительно раздражает. иногда хоть немного разбавляет рабочую тоску.
иногда каролине кажется, что она действительно могла бы к нему вернуться. он же добивается.
иногда она просто бросает трубку.
18:40
к тому моменту, как большинство людей начинают выходить с работы, на заправке становится всё больше посетителей, а каролину всё сильнее начинает утомлять то, что она делает. примерно за двадцать минут до окончания смены начинается обратный отсчёт. её напарница по праву сбегает первой: каролина же, как всегда, опоздала – поэтому ей приходится дожидаться обеих сменщиц. разумеется, одна из них опаздывает, но приносит ей банку пива. ставка за вечернее опоздание всегда несколько выше.
19:08
каролина выходит с работы и проверяет все чаты во всех социальных сетях: вероятно, где-то есть задания для неё, которые она, разумеется, по невнимательности пропустила. все эти задачи – прямой результат самых что ни на есть добрых и светлых помыслов. каролина помогает всем волонтёрским организациям лидса, к которым имеет доступ – районному приюту для животных, ночлежке для бездомных, женскому кризисному центру и центру помощи мигрантам. её мама постоянно говорит, что всё это время она могла бы потратить на подготовку к экзаменам, но это времяпровождение нравится ей несколько больше.
22:30
— да, мам, всё хорошо.
— кэти прекрасно – она на свидании сейчас, но я передам ей привет.
— нет, мам, я никого не нашла.
— нет, мам, я не приеду в субботу, я работаю. передавай ей мои поздравления.
— ладно, я позвоню ей сама.
— ладно, да, давай. спокойной ночи. целую. пока.
22:41
каролина заваливается на кровать, трёт переносицу и открывает тиндер. и закрывает тиндер.
открывает тик ток.
открывает ютуб.
открывает твиттер.
00:13
кэти возвращается домой со своего свидания и в подробностях рассказывает каролине о том, на сколько коктейлей и по какой стоимости она развела бедного парня. они лежат у неё на кровати в пижамах с принцессами и рассуждают о том, куда пойдут нажираться в ближайшие выходные. каролина упоминает своего бывшего вскользь, и тихий разговор переходит на повышенные тона: она знает, что кэти просто пытается её защитить, поэтому быстро сливает спор. кроме всего прочего, она знает и то, что кэти права. они сходятся на том, что если каролине настолько одиноко, она всегда может найти какого-нибудь факбоя в баре или наконец попробовать с девочкой.
02:29
слипаются глаза.
08:00
у каролины срабатывает первый будильник.
LAST BUT NOT LEAST
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
— прости, мне некогда... si, si, dele las gracias y dígale que la llamaré mañana, давай, пока!
мигель небрежно отбрасывает телефон на свой матрас и проводит ладонями по влажным волосам. ему не стыдно за то, как быстро он избавился от сестры. софия и без того его не выносит – одним спешным прощанием больше, одним меньше. зато, теперь у него есть все шансы не опоздать на свидание, которое он сам и назначил. такое частенько случалось раньше, но тогда, раньше, мигеля не сильно заботили и его пассии. сейчас всё несколько иначе: ему хочется прийти вовремя, ради реда. хочется, чтобы все неизбежные неловкости сгладились сами собой, а понд хотя бы на один вечер сумел уверовать во что-то кроме хорошего секса и среднего качества пойла.
мигель делал это уже, кажется, тысячу раз: назначал свидания в местном парке, выслушивал все сопливые истории спутников из прошлого, покупал им мороженое, красную розу, а чуть позднее – вино, а затем провожал до дома и по-джентльменски целовал на прощание так, чтобы на следующий раз обеспечить свободный проход в их постели. иногда выходило и с первого раза. один раз всё пошло не по плану, но исключения лишь подтверждают правило. мигель уверен в том, что он – знаток по части «настоящих» свиданий. он вырос на теленовелах, которые смотрел вполглаза из-за материнского плеча, в культуре мачизма, где каждый мужчина в семье норовил дать ему тысячу и один совет о том, как заполучить женщину. и кто же знал, что женщины и ранимые мальчики окажутся такими похожими.
конечно, ред отличается от остальных ранимых мальчиков™. конечно, мигель не совсем ещё тронулся, и не пойдёт к нему на встречу с цветами и сладостями. но и его сердце не каменное – уж в этом он успел убедиться — а, значит, что и его можно растопить правильно подобранным подарком. картошкой и молочным коктейлем из five guys. парой джойнтов в продолжение вечера. самое большое отличие лишь в том, что они уже побывали в одной постели, и в самых разных позах, так что сформулировать свою мотивацию никак, кроме «потому что», у мигеля не выходит.
он всё же немного задерживается – слишком долго укладывает волосы, слишком долго пытается уговорить самого себя надеть жутко неудобные, но всё же самые «приличные» джинсы, которые, впрочем, в итоге всё равно придётся испачкать травой. потом считает мелочь у кассы, чтобы не тратить деньги с карточки. несётся по дворам, срезая путь и пытаясь не разлить коктейли. и, наконец, буквально влетает в парк, останавливаясь лишь за поворотом от назначенного места. перевести дыхание. ред, разумеется, уже не раз слышал его тяжёлое дыхание у себя над ухом, но сейчас это кажется неправильным.
— hola bonito, ¿qué te pasa?
ред ждёт его прямо на скамейке у условленного фонтана. смотрит в телефон ровно до тех пор, пока не замечает мигеля перед собой, а затем поднимается и широко улыбается ему. так, что заставляет его поверить в то, что действительно рад видеть.
мигель приветствует его ответной улыбкой. затем мимолётно устраивает свободную от коктейлей ладонь на его талии и скользит губами по скуле в качестве приветствия. они оба знают, что это – не просто дань корням и латиноамериканской культуре общения, но всегда приятно, когда под рукой есть готовое оправдание банальному распусканию рук. впрочем, оправдания тому, что рука сама тянется к пряди, упавшей на лоб юноши, а глаза задерживаются на его волосах немного дольше обычного, у мигеля нет. они и не нужны: он просто любуется, прежде чем убрать прядь за его ухо.
— как дела, говорю? — теперь кажется, что его улыбка способна осветить весь этот чёртов парк, — прости, что задержался. нужно было кое-куда заскочить. зато, теперь у меня есть, чем охладить твой пыл, — приподнимает бровь и указывает взглядом на коктейли в подставке, — ванильный и клубничный. выбирай, какой больше нравится.
он хочет заполнить собой абсолютно всё пространство вокруг реда: лишь бы тот не чувствовал себя не в своей тарелке. должно быть, это не совсем правильно – лишать человека его зоны комфорта – но в кои-то веки мигелю хочется не просто потрахаться с кем-то и разойтись. ему хочется узнать его лучше, чем знают друзья в общей компании. ему хочется рассказать о себе. всё это – один большой предлог для того, чтобы поговорить, и ортега делает именно то, за чем пришёл. говорит, не давая своему спутнику даже ответить на простейший вопрос.
— я взял ещё и картошку: она в рюкзаке. не знаю как ты, а я сегодня еще ни черта не ел, поэтому решил перекусить. давай отойдём в сторону? там, — отбрасывает в ближайшее мусорное ведро подставку для стаканчиков, оставляя один из них себе, а другой протягивая реду. только после этого указывает нужное направление, — чуть подальше от центра парка, есть очень приятное место. можем посидеть.