больна(

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » больна( » сонькины анки » джун / аника [pejic]


джун / аника [pejic]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


› место рождения; 06.10.1995.
23; вебкам-модель. не замужем — би. связь: @procr_stination
andreja pejic.
anika rosenfeld
› аника розенфелд; увэ, анни.

http://funkyimg.com/i/2PfZ4.png http://funkyimg.com/i/2PfZ7.jpg http://funkyimg.com/i/2PfZ8.jpg http://funkyimg.com/i/2PfZa.jpg Искусанные в кровь пальцы с остервенением отдирают скотч от коробки. В образовавшуюся щель тут же лезет хрупкая детская ладонь: в коробке что-то пушистое. В подарок на третий день рождения Увэ получает огромного белого медведя, на которого всегда смотрел в широкой витрине ближайшего магазина игрушек. Он ещё не понимает, что маме, должно быть, пришлось потратить на этого мишку всё состояние: вывернуть наизнанку все карманы и собрать каждый цент до единого – поэтому широко улыбается, называет игрушку Генри, вешает на него мамины бусы и тут же бежит знакомить Генри с братом. Так, у него появляется второй лучший друг: первым навсегда остаётся Кай.

Кай – особенный мальчик. Так всегда говорила мама, а маме Увэ привык доверять. Кай и вправду особенный: он отказывается говорить с незнакомцами, хмурится контролёру в электричке и злится, когда разговор заходит о школе, но брату улыбается так широко и ласково, что сводит скулы. Они проводят с Каем очень много времени: в его компании Увэ растёт, с ним больше всего играет, от него чему-то учится. Его не смущает ни возраст брата, ни все его странности – странным, напротив, кажется весь остальной мир, за пределами уютного дома и его компании. 

В школе Увэ начинает узнавать намного больше не столько о мире вокруг себя, сколько о себе самом и собственной семье. В школе маленького городка никто не привык осторожничать со словами: она полнится сплетнями. В школе Увэ узнаёт, что его волосы, которые так нравятся Каю, и которые каждое утро расчёсывает мама – это для девочек, и он выглядит глупо. В школе Увэ впервые слышит, как его брата называют неизвестным словом «аутист», а маму, уже давно известным «несчастная». Уже на Рождество от начала первого учебного года, Увэ загадывает желание больше никогда не возвращаться в школу. Желание, увы, не сбывается.

Его не переставая дразнят: из года в год, из класса в класс – и ему нечем ответить, потому что он никогда не станет обрезать свои волосы, а их мама никогда не станет богатой. Они много разговаривают на эту тему, и Увэ с юных лет знает о том, что богатство должно быть духовным, а не материальным; но иногда с завистью смотрит на новый телефон Якоба с третьей парты. Он молчит и терпит, когда кто-то шутит над ним, но грубит в ответ, как только начинают говорить о Кае или маме. Он молчит и терпит, когда его пинают, толкают, бьют ногами по почкам за школьным забором, и больно тянут за «мерзкие патлы». Чем старше Увэ становится, тем более жестоким становится его окружение. Увэ начинает понимать, почему Кай так злился и никогда не хотел говорить о том, как прошёл его школьный день.

Никого не волнует то, что его брат, которого так ненавидят, оказался чёртовым гением и уехал в Гамбург, а его маму повысили в должности.
На Увэ висит клеймо изгоя вплоть до самого выпускного.

В четырнадцать Увэ окончательно мирится с мыслью о том, что ненавидит себя в целом, и всё в себе в частности. От дурацкого имени из начала прошлого века, которое наверняка шло его прадеду, но совершенно не подходит ему, до выпирающих костей на широких плечах. Он покупает самую дешёвую краску для волос и сжигает все свои волосы осветлителем, зато остаётся более-менее доволен цветом. Он подводит глаза чёрным, влезает в самые узкие джинсы и называет себя эмо. Он попеременно ловит себя на мыслях о том, что а) ему нравится девочка Петра из дома на перекрёстке; и б) ему нравится девочка, что иногда смотрит на него из зеркала.

Чем старше Увэ становится, тем реже домой возвращается Кай – и тем более ценными становятся дни, проведённые всей семьёй. Только Каю он может рассказать о том, что чувствует: к себе самому, ко всему окружению, и к самому брату в особенности. Они всегда были близки, но однажды отпускать его становится больно, а дни начинают считаться от праздников к праздникам – от встречи до встречи. Кай нежно обнимает его каждый раз, целует плечи и шею, перебирает волосы и часами говорит о физике, и только с ним Увэ чувствует себя достаточно безопасно, чтобы быть собой. И каждый раз сказка прерывается суровой реальностью.

В пятнадцать он всё-таки начинает встречаться с Петрой.
В шестнадцать – с Якобом (не тем самым, с крутым телефоном, конечно же, но тоже довольно милым).
В семнадцать даже позволяет себе поверить в то, что наконец принимает себя, и понимает, куда двигаться дальше.
В восемнадцать хоронит собственную мать.

И вновь, сказка прерывается.

____________________

Девятнадцатый день рождения Увэ встречает в одной постели с Каем, в небольшой съёмной квартире в Гамбурге. Он не грызёт больше ногти и не кусает пальцы, а подарок открывает с особым трепетом и осторожностью, но не особо переживает о содержании. Самый важный подарок он дарит себе сам: официальная смена имени и официальная смена пола. Девятнадцатый день рождения Увэ становится первым официальным днём рождения Аники, и она не может быть счастливее, принимая гормональные препараты и мечтая об операции в возможном будущем.

Она не получает образования – пока что – и вообще не слишком стремится выходить из дома, понимая, что здесь ей нужно заботиться о брате. О полном рабочем дней не идёт и речи, посменно её не хотят брать даже официанткой: слишком уж несуразно звучит её голос, смотрится её рост, с нежным именем Аника и женственными чертами лица. В Германии существует закон против дискриминации, но она не использует инструменты законодательства, и просто прячется дома. Ей предлагают даже пойти в проститутки, но это страшно, и у неё явно недостаточно опыта. Тогда появляется другое решение – вебкам. И в него она падает с головой.

Каю не нравится то, чем она занимается.
«Я знаю, это не работа мечты,» — твердит она, касаясь губами его виска,  — «Но пока что я не могу позволить себе ничего больше. Нужно подождать, ещё немного».

Анике двадцать три, и она всё ещё ждёт. Ждёт Кая из университета и готовит им ужин. Ждёт, когда накопит достаточно денег на операцию, чтобы окончательно почувствовать себя собой. Ждёт, когда ей перестанут отказывать в неплохой работе, и когда она сможет перестать запихивать в себя игрушки самых странных форм на веб-камеру за деньги каких-то извращенцев.

Анике двадцать три, и она не теряет надежды, а запасается терпением.
Ведь хуже, чем было в четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, и, особенно, восемнадцать, уже точно не будет – а вот всё лучшее наверняка впереди.

0

2

JUNE BURGESS
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

ПОЛНОЕ ИМЯ «
джун бёрджесс;
в прошлом – джейсон; джей.
ДАТА РОЖДЕНИЯ «
06.10.1995; 23 года.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ «
хорбери, великобритания


http://funkyimg.com/i/2PfZ4.png http://funkyimg.com/i/2PfZ8.jpg
andreja pejic

» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
вебкам-модель
» СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
не замужем
» ОРИЕНТАЦИЯ
бисексуальна 


LITTLE DO YOU KNOW
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

цитата или музыкальное сопровождение

Искусанные в кровь пальцы с остервенением отдирают скотч от коробки. В образовавшуюся щель тут же лезет хрупкая детская ладонь: в коробке что-то пушистое. В подарок на третий день рождения Джейсон получает огромного белого медведя, на которого всегда смотрел в широкой витрине ближайшего магазина игрушек. Он ещё не понимает, что маме, должно быть, пришлось потратить на этого мишку всё состояние: вывернуть наизнанку все карманы и собрать каждый цент до единого – поэтому широко улыбается, называет игрушку Генри, вешает на него мамины бусы и тут же бежит знакомить Генри с братом. Так, у него появляется второй лучший друг: первым навсегда остаётся Джером.

Джером – особенный мальчик. Так всегда говорила мама, а маме Джейсон привык доверять. Джером и вправду особенный: он отказывается говорить с незнакомцами, хмурится контролёру в электричке и злится, когда разговор заходит о школе, но брату улыбается так широко и ласково, что сводит скулы. И в жизни Джейсона Джером играет особенную роль. Они проводят вместе очень много времени: в его компании Джейсон растёт, с ним больше всего играет, от него чему-то учится. Его не смущает ни возраст брата, ни все его странности – странным, напротив, кажется весь остальной мир, за пределами уютного дома и его скромной компании.

В школе Джейсон начинает узнавать намного больше не столько о мире вокруг себя, сколько о себе самом и собственной семье. В школе маленького городка никто не привык осторожничать со словами: она полнится сплетнями. В школе Джейсон узнаёт, что его волосы, которые так нравятся Джерому, и которые каждое утро расчёсывает мама – это для девочек, и он выглядит глупо. В школе Джейсон впервые слышит, как его брата называют неизвестным словом «аутист», а маму, уже давно известным «несчастная». Уже на Рождество от начала первого учебного года, Джейсон загадывает желание больше никогда не возвращаться в школу. Желание, увы, не сбывается.

Его не переставая дразнят: из года в год, из класса в класс – и ему нечем ответить, потому что он никогда не станет обрезать свои волосы, а их мама никогда не станет богатой. Они много разговаривают на эту тему, и Джейсон с юных лет знает о том, что богатство должно быть духовным, а не материальным; но иногда с завистью смотрит на новый телефон Алекса с третьей парты. Он молчит и терпит, когда кто-то шутит над ним, но грубит в ответ, как только начинают говорить о Джероме или маме. Он молчит и терпит, когда его пинают, толкают, бьют ногами по почкам за школьным забором, и больно тянут за «мерзкие патлы». Чем старше Джейсон становится, тем более жестоким становится его окружение. Джейсон начинает понимать, почему Джером всегда так злился и никогда не хотел говорить о том, как прошёл его школьный день.

Никого не волнует то, что его брат, которого так ненавидят, оказался чёртовым гением и уехал в Лидс, в университет, а его маму повысили в должности.
На Джейсоне висит клеймо изгоя вплоть до самого выпускного.

В четырнадцать Джейсон окончательно мирится с мыслью о том, что ненавидит себя в целом, и всё в себе в частности. От дурацкого имени из начала прошлого века, которое наверняка шло его прадеду, но совершенно не подходит ему, до выпирающих костей на широких плечах. Он покупает самую дешёвую краску для волос и сжигает все свои волосы осветлителем, зато остаётся более-менее доволен цветом. Он подводит глаза чёрным, влезает в самые узкие джинсы и называет себя эмо. Он попеременно ловит себя на мыслях о том, что а) ему нравится девочка Лисбет из дома на перекрёстке; и б) ему нравится девочка, что иногда смотрит на него из зеркала.

Чем старше Джейсон становится, тем реже домой возвращается Джером – и тем более ценными становятся дни, проведённые всей семьёй. Только брату он может рассказать о том, что чувствует: к себе самому, ко всему окружению, и к самому брату в особенности. Они всегда были близки, но однажды отпускать его становится больно, а дни начинают считаться от праздников к праздникам – от встречи до встречи. Джером нежно обнимает его каждый раз, целует плечи и шею, перебирает волосы и часами говорит о физике, и только с ним Джейсон чувствует себя достаточно безопасно, чтобы быть собой. И каждый раз сказка прерывается суровой реальностью.

В пятнадцать он всё-таки начинает встречаться с Лисбет.
В шестнадцать – с Алексом (не тем самым, с крутым телефоном, конечно же, но тоже довольно милым).
В семнадцать даже позволяет себе поверить в то, что наконец принимает себя, и понимает, куда двигаться дальше.
В восемнадцать хоронит собственную мать.

И вновь, сказка прерывается.

____________________

Девятнадцатый день рождения Джейсон встречает в одной постели с Джеромом, в небольшой съёмной квартире в Лидсе. Он не грызёт больше ногти и не кусает пальцы, а подарок открывает с особым трепетом и осторожностью, но не особо переживает о содержании. Самый важный подарок он дарит себе сам: официальная смена имени и официальная смена пола. Девятнадцатый день рождения Джейсона становится первым официальным днём рождения Джун, и она не может быть счастливее, принимая гормональные препараты и мечтая об операции в возможном будущем.

Она не получает образования – пока что – и вообще не слишком стремится выходить из дома, понимая, что здесь ей нужно заботиться о брате. О полном рабочем дней не идёт и речи, посменно её не хотят брать даже официанткой: слишком уж несуразно звучит её голос, смотрится её рост, с нежным именем Джун и женственными чертами лица. В Великобритании существует закон против дискриминации, но она не использует инструменты законодательства, и просто прячется дома. Ей предлагают даже пойти в проститутки, но это страшно, и у неё явно недостаточно опыта. Тогда появляется другое решение – вебкам. И в него она падает с головой.

Джерому не нравится то, чем она занимается.
«Я знаю, это не работа мечты,» — твердит она, касаясь губами его виска,  — «Но пока что я не могу позволить себе ничего больше. Нужно подождать, ещё немного».

Джун двадцать три, и она всё ещё ждёт. Ждёт Джерома из университета, напевает под нос навязчивую мелодию из рекламы шампуня и готовит им ужин. Ждёт, когда накопит достаточно денег на операцию, чтобы окончательно почувствовать себя собой. Ждёт, когда ей перестанут отказывать в неплохой работе, и когда она сможет перестать запихивать в себя игрушки самых странных форм на веб-камеру за деньги каких-то извращенцев.

Джун уже двадцать три, но она не теряет надежды, а запасается терпением.
Ведь хуже, чем было в четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, и, особенно, восемнадцать, уже точно не будет – а вот всё лучшее наверняка впереди.


LAST BUT NOT LEAST
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

пример поста

Очередная посылка с кассетами: это Энди понимает, стоит только увидеть коробку – без адреса и назначения. Первую, пару месяцев назад, обнаружила его мама. Посмеялась над нелепым совпадением адресов и имени адресата с именем собственного сына, а затем попросила его передать посылку по верному месту назначения в соседний дом после школы. Ещё тогда Энди не сумел совладать с собственным любопытством и заглянул внутрь, а затем провёл около получаса изучая потёртые обложки и читая аннотации тех фильмов, что ещё не смотрел сам. Тогда, пытаясь побороть собственный страх перед соседом-футболистом и небольшим, но всё же весомым шансом оказаться обвиненным в краже, Эндрю подумал о том, что у Дрю Паркера удивительно хороший вкус для отбитого спортсмена.

Потом, спустя ещё час излишних метаний, он узнал, что у Дрю также очень тёплая улыбка и очаровательная мама, которая позвала его на чай, как только приметила на пороге. В итоге, Энди провёл у соседей столько времени, сколько его собственная мама сочла бы неприличным: всё это время они обсуждали кассеты, кинематограф и его невероятное развитие. Эта история могла бы закончиться прямо тем вечером: семья Паркеров в два голоса пообещала позаботиться о том, чтобы посылка пришла по верному адресу в следующий раз, чтобы не причинять соседям лишних неудобств.

Эта история могла бы закончиться прямо тем вечером, но не закончилась. Потому что на следующий день, вместо того, чтобы проигнорировать существование Энди в школе, Дрю подмигнул ему среди коридора, чем чуть не вызвал сердечный приступ; а после школы позвонил в дверной звонок и просто так позвал поиграть в приставку. Случайное знакомство перерастало в крепкое приятельство – несмотря на совершенно несовпадающие позиции в школьной иерархии. Высокий, красивый, популярный и успешный футболист Эндрю Паркер ни в одном из сценариев не должен был водиться с нелепым задротом с репутацией гомика Эндрю Паркинсоном. И, тем не менее, к следующей посылке от Нетфликса, они уже могли считаться хорошими друзьями. К слову, следующая посылка также пришла по неверному адресу. Посмеявшись над нелепым совпадением и поругавшись на ленивых почтальонов, они договорились посмотреть один из новых фильмов вместе. Тогда Энди задремал прямо на диване Паркеров и вернулся домой в ночи, абсолютно счастливый. Каждое новое взаимодействие с Дрю делало его до невозможности счастливым.

Третья посылка приходит сегодня – и Энди даже рад вновь обнаружить её под собственной дверью. Теперь он даже не стесняется с любопытством заглянуть внутрь: знает, что Дрю не будет против, а то и вовсе пригласит к совместному просмотру.

У него никогда не было много друзей – разве что пара приятелей из класса, да ребята из физического клуба – и Дрю очень быстро удалось стать едва ли не самым близким. Даже несмотря на то, что в школе они держались друг от друга на расстоянии. Так решил сам Энди – благородная жертва во имя спасения репутации Дрю – а тому не давал и сопротивляться. Когда ребята из его команды продолжали глумиться над ним, толкать его в стены и рисовать кривые члены на его шкафчике, Паркера никогда не было с ними, и этого было достаточно, чтобы не тратить на него никаких обид. С наступлением лета их общение и вовсе стало значительно проще.

Он осторожно вскрывает скотч канцелярским ножом, вытаскивает кассеты и перебирает одну за другой. «Парк Юрского Периода» – на него Энди ходил в кино два раза во время проката, и готов с большим удовольствием пересмотреть в третий. «Леон» – ещё одна нашумевшая работа, до которой, впрочем, он так и не сумел добраться – отличный шанс восполнить пробел в своих кинематографических знаниях. Обе кассеты отправляются обратно в коробку. Обложка третьей кажется знакомой (как минимум, лицом прекрасного Киану Ривза), и у Паркинсона перехватывает дыхание. Фильм называется «Мой личный штат Айдахо», и ничего более откровенного, альтернативного и кричащего «гей» нельзя и придумать. Энди знает, потому что когда-то сам остался в абсолютном восторге, а такая же кассета спрятана у него в ящике с трусами. Это не порно – хуже. И заставляет Энди мгновенно вздрогнуть от мнимого холода. Это какая-то шутка? Или очередная ошибка дурной компании?

Сгребая все кассеты обратно в коробку, Энди отправляется прямиком к соседу. Сегодня у Дрю нет тренировки, да и никаких других планов, о которых Энди мог бы быть в курсе – он уже должен быть дома. Этот вопрос не терпит отлагательств, хотя Энди и не придумал, что конкретно будет спрашивать. Звонит в дверь, и, несмотря на всё волнение, всё равно не может сдержать приветственной тёплой улыбки, когда она распахивается:

— Эндрю Паркер? — он хмурит брови, якобы изучая данные с коробки, а затем протягивает её юноше напрямую, — Вам посылка. Нетфликс снова настаивает на том, чтобы кино вместо тебя смотрел я, — ухмыляется, проходя внутрь и не встречая никакого сопротивления.

От любопытства свербит во всех возможных местах, но у Энди не выходит придумать более деликатного способа расспросить про фильм. Поэтому он обращает на него внимание напрямую, будто невзначай добавляя:

— В этот раз, правда, они вдвойне налажали. Там один фильм пришёл, ну... в общем, похоже по ошибке попал. Нужно позвонить, может сменят на что-то нормальное, пришлют курьером, — дожидаясь, пока Дрю заглянет в коробку и удивится её содержимому самостоятельно, молодой человек неспешно проходит в гостиную, продолжая рассуждать,
— Мы могли бы посмотреть «Леон», если ты не занят. Все говорят, что он классный.

0


Вы здесь » больна( » сонькины анки » джун / аника [pejic]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно