♫ FALL OUT BOY — YOUNG VOLCANOES
«in poison places, we are anti-venom
we're the beginning of the end
»
_______________________

CHRISTOPHER ROBYN MORLAND
кристофер робин морланд
https://i.ibb.co/r6cDg6J/good-screen-test-lucas-jade-zumann-anthem-magazine-inspiration.pnghttps://i.ibb.co/8gvTTT1/lucas-jade-zumann-lucas-jade-zumann-anne-white-gilbert-Ef08eb7e8ab2f169158e9e28ac7d7dbb2.png https://i.ibb.co/vwcN8d9/good-screen-test-lucas-jade-zumann-anthem-magazine-inspiration.png
lucas jade zumann

  AEN N'OG MAB TAEDH'MORC
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
_______________________

i. ПОЛНОЕ ИМЯ: кристофер робин морланд; крис. о втором имени особо не распространяется [вообще не понимает, чем думали родители], не против, когда к нему обращаются и безо всяких сокращений
ii. ВОЗРАСТ/ДАТА РОЖДЕНИЯ: 16 лет; 06.10.2002
iii. РАСА: оборотень [тигр]
iv. РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: школотрон
v. МЕСТО РОЖДЕНИЯ: эшборн, вашингтон, сша
  ARS AMANDI
ОПИСАНИЕ
_______________________

— оделин морланд, мать, оборотень [тигр], 66
— магнус морланд, отец, оборотень [тигр], 58
— конни морланд, сестра, оборотень [тигр], 19
— кенни морланд, брат, оборотень [тигр], 19

— кристофер робин морланд, сейчас же подойди к сестре и извинись!

крису всего три, когда их отношения с конни начинают портиться. он [пускай и не совсем осознавая, что творит] втыкает палки в глаза её куклам; пачкает тёплым липким пластилином её волосы; коряво мажет тёмно-синим восковым мелком по новым раскраскам. она смотрит на него волком, отказывается брать с собой играть и бесконечно жалуется маме, приправляя жалобы солёными слезами и театральными всхлипами. все старшие члены семьи уже тогда замечают, что крис – мамина точная копия в непоседливом детском теле – и, возможно, именно поэтому, к его шалостям относятся довольно беспечно. возможно, не всегда справедливо. возможно, время от времени обижая этим старших детей. но оделин не способна долго ругаться на младшего сына, когда он с первого раза послушно извиняется, а потом идёт и тихонько играет в своей комнате наедине с самим собой – так, будто его и вовсе не существует.

когда крису исполняется пять, становится абсолютно ясным тот факт, что все шалости, коими сопровождается его взросление, происходят по глупости, ну или от исключительной любознательности. в его сознании нет тёмных помыслов: в принципе, сложно найти ребёнка добрее и сострадательней. он не может пройти мимо любой бездомной зверушки, не убедившись в том, что она не голодает. он старается дружить со всеми детьми в округе и очень расстраивается, когда кто-то начинает кого-то обижать. и когда кристофер надевает противному мальчишке по имени адам целое ведро с песком на голову – он уверен, что поступает правильно. а оделия на пару с магнусом тратят несколько дней тщетных попыток его переубедить и оправдать наказание в его глазах. на четвёртый день, когда запрет на сладости после ужина уже подходит к концу, крис всё-таки признаёт, что пустое ведро было бы эффективнее.

— мисс морланд, мне не хотелось бы никого ни в чём обвинять, но кристофер сам сказал, что услышал это слово от брата. может быть, вы поговорите с кенни?
— да... да, конечно. я поговорю с ними обоими, сегодня же.

в семь лет кристофер учится во втором классе, обзаводится массой новых друзей и показывает отличные результаты. тогда же он во всём старается брать пример с брата – а тот только рад стараться и обучить младшего всему, что знает сам. именно от кенни крис узнаёт о том, что не все конфликты можно разрешить переговорами; лучше слова «дурак» работает слово «мудак»; детей не находят в капусте; а конни, на самом деле, не такая уж и противная – просто девчонка, а они, как пишут во всяких журналах, с разных планет. только несколько позднее кенни узнаёт о том, что быть примером для подражания – большая ответственность, как и о том, что крис впитывает всё, что слышит и видит, словно губка. пока что они вместе попадают в неприятности и вместе получают за них по заслугам [когда крис с потрохами выдаёт их обоих с первого же отцовского вопроса].

крису десять, когда с кенни происходит его первое «обращение». это событие, как и полагается, становится центром внимания всей семьи – в доме устанавливаются совсем иные правила, а кристофера пытаются оградить от всего, что ему пока что не стоит видеть, держа в отдалении от брата. тогда он впервые задумывается о своей идентичности. для него не секрет, что это происходит с каждым оборотнем, что вскоре через это предстоит пройти и ему самому. в его голове копится масса вопросов, но далеко на не все из них родители готовы дать ему ответы. летом, как только у кенни и конни прекращаются школьные занятия, они впервые отправляются в китай всей семьёй. все, кроме криса. к счастью, обиды на родных быстро забываются – лето он проводит в компании лучшего друга лиса, наслаждаясь всеми благами цивилизации в эшборне – но от брата всё равно отдаляется. крис не говорит об этом ни с кем, но ему кажется, что у него и его семьи больше нет ничего общего.

— кенни... кенни, мне больно!

первое обращение кристофера происходит незадолго после его двенадцатого дня рождения. оделия сокрушается, что ещё слишком рано. магнус радуется, что сын быстрее приспособится к их жизни. конни будто не существует в принципе. крису хочется верить в то, что они все жалеют о том, что их не было рядом, когда каждая кость, каждая мышца, каждый сустав в его теле смещались, рвались и ломались, образуя совершенно иную, чужеродную структуру, но где-то внутри всё равно теплится обида. и только кенни, напротив, всегда рядом: не отходит ни на шаг, задаёт тысячу разных вопросов и отвечает на тысячу встречных так, будто бы не устал следить за его самочувствием. он противится своей сущности, и проходить процесс обращения становится в разы больнее и дольше; однако, наконец проведя неделю без спонтанных обращений и неожиданной адской боли, чувствует контроль. выдыхает.

в четырнадцать крис всё ещё не ставит свою звериную сущность во главу собственного описания. он уважает историю семьи, уже не держит на родителей глупых обид, а от каникул в китае отплёвывается до сих пор лишь потому, что там ему откровенно скучно. кристофер выбирает быть человеком. он хочет продолжать проводить время со своим лучшим другом в городе, где есть приставка и шикарные молочные коктейли в закусочной через дорогу, а не преследовать дичь в лесах на другом континенте. хочет продолжать читать «свои дурацкие книжки», бить колени, падая со скейта, и смотреть всякую ерунду на ютубе. это – его приключения, и их много, ровно столько же много, сколько у любого любопытного и неусидчивого мальчишки. с единственной разницей лишь в том, что он способен превращаться в тигра. ну и подумаешь – так себе фокус.

впрочем, он по-прежнему близок с кенни – на этот раз, пожалуй, ближе, чем когда-либо, потому что может принять все различия в их характерах, а кенни действительно старается быть хорошим примером. да и, к тому же, кому, если не кенни, можно позвонить, разбив какое-то дурацкое окно в каком-то дурацком подвале? или узнав, что тот заброшенный гараж, оказывается, не такой уж и заброшенный? в сравнении с его выходками, баловство криса всё равно не больше, чем детский лепет.

пятнадцать лет – тот самый возраст, когда всё вокруг кристофера вдруг начинает открывать какие-то новые смыслы. все вокруг начинают говорить о грядущем переходе в старшую школу, а вместе с тем привыкать к образам старшеклассников. влюбляться, пробовать алкоголь и сигареты, садиться за руль и попадать в первые аварии, убегать от полицейских и получать люлей от родителей. через всё это проходит и крис: разве что, в иной последовательности. заканчивая учебный год он приходит к выводу о том, что пиво на вкус какое-то противное; электронные сигареты прикольнее обычных; никакого руля, кроме родного, велосипедного, ему пока и не нужно, а встречаться с девчонками – удел всяких придурков типа тодда из футбольной команды. у него есть лис, с которым они и так проводят всё свободное время. есть кенни. есть пойзон айви со страниц любимого комикса, в конце-концов. и что такого не могут дать ему они, что могут девчонки? бред.

— я не хочу больше ехать в этот идиотский китай. следующим летом поеду в медицинский лагерь.

в новом учебном году крис записывается на факультативный курс первой помощи. всем говорит о том, что следующим летом просто хочет подработать спасателем в местном бассейне, а сам задаёт по сотне вопросов каждое занятие. ему уже шестнадцать, а он так и не научился держать язык за зубами, поэтому об увлечении медициной быстро узнают сначала лис с кенни, а потом и родители с сестрой. кристофер не рассчитывает на такую поддержку, которую получает в итоге, а потому лишь убеждается в том, что его план «нормальной жизни» – не такая уж и глупая затея. он поднажмёт на учёбу, поступит в хороший университет, пройдёт интернатуру и ординатуру, и обязательно станет крутым врачом, который не станет нуждаться в охоте и этом тупом «выживании», к которому их так тщательно готовят родители.

разве что, в его жизни не появится что-то, способное нарушить даже такие серьёзные планы.

vii. ВНЕШНОСТЬ:
ЦВЕТ ВОЛОС: тёмно-каштановые:
ЦВЕТ ГЛАЗ: зелёные, иногда больше походят на серые;
РОСТ: 1,70 см;
viii. НАВЫКИ: классический набор способностей любого оборотня [впрочем, все они развиты на очень посредственном уровне]; ловко забирается на деревья/заборы/любые другие высотные строения; знает базовые фразы на китайском, также немного знает латынь; может оказать первую помощь при лёгких и средних травмах.
ix. АРТЕФАКТЫ:
x. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
— крис ненавидит самолёты, и каждый перелёт для него – сплошное мучение;
— не пьёт пиво, но может выпить какую-нибудь бурду с виски или водкой, дабы не отставать от компании; не курит, хотя и считает курящих людей необычно-загадочными;
— у криса никогда не было ни девушки, ни парня, вообще никого – отношения в школе он считает полной глупостью и не упускает шанса пустить какую-нибудь колкость в отношении той или иной парочки в классе;
— не умеет хранить никаких тайн и секретов – в принципе не умеет держать в себе ничего, что вызывает у него эмоциональный отклик. может проспойлерить любой сериал – не со злости, а по чистой случайности. под давлением вопросов «ломается» на раз-два;
— если нужно задобрить криса или извиниться перед крисом, лучше всего сработает пара банок доктора пеппера, мясная пицца с двойной начинкой и стражи галактики на проекторе;
— не принадлежит ни одной спортивной команде в школе, но любит играть в волейбол и баскетбол после занятий.

пробный пост:

Очередная посылка с кассетами: это Энди понимает, стоит только увидеть коробку – без адреса и назначения. Первую, пару месяцев назад, обнаружила его мама. Посмеялась над нелепым совпадением адресов и имени адресата с именем собственного сына, а затем попросила его передать посылку по верному месту назначения в соседний дом после школы. Ещё тогда Энди не сумел совладать с собственным любопытством и заглянул внутрь, а затем провёл около получаса изучая потёртые обложки и читая аннотации тех фильмов, что ещё не смотрел сам. Тогда, пытаясь побороть собственный страх перед соседом-футболистом и небольшим, но всё же весомым шансом оказаться обвиненным в краже, Эндрю подумал о том, что у Дрю Паркера удивительно хороший вкус для отбитого спортсмена.

Потом, спустя ещё час излишних метаний, он узнал, что у Дрю также очень тёплая улыбка и очаровательная мама, которая позвала его на чай, как только приметила на пороге. В итоге, Энди провёл у соседей столько времени, сколько его собственная мама сочла бы неприличным: всё это время они обсуждали кассеты, кинематограф и его невероятное развитие. Эта история могла бы закончиться прямо тем вечером: семья Паркеров в два голоса пообещала позаботиться о том, чтобы посылка пришла по верному адресу в следующий раз, чтобы не причинять соседям лишних неудобств.

Эта история могла бы закончиться прямо тем вечером, но не закончилась. Потому что на следующий день, вместо того, чтобы проигнорировать существование Энди в школе, Дрю подмигнул ему среди коридора, чем чуть не вызвал сердечный приступ; а после школы позвонил в дверной звонок и просто так позвал поиграть в приставку. Случайное знакомство перерастало в крепкое приятельство – несмотря на совершенно несовпадающие позиции в школьной иерархии. Высокий, красивый, популярный и успешный футболист Эндрю Паркер ни в одном из сценариев не должен был водиться с нелепым задротом с репутацией гомика Эндрю Паркинсоном. И, тем не менее, к следующей посылке от Нетфликса, они уже могли считаться хорошими друзьями. К слову, следующая посылка также пришла по неверному адресу. Посмеявшись над нелепым совпадением и поругавшись на ленивых почтальонов, они договорились посмотреть один из новых фильмов вместе. Тогда Энди задремал прямо на диване Паркеров и вернулся домой в ночи, абсолютно счастливый. Каждое новое взаимодействие с Дрю делало его до невозможности счастливым.

Третья посылка приходит сегодня – и Энди даже рад вновь обнаружить её под собственной дверью. Теперь он даже не стесняется с любопытством заглянуть внутрь: знает, что Дрю не будет против, а то и вовсе пригласит к совместному просмотру.

У него никогда не было много друзей – разве что пара приятелей из класса, да ребята из физического клуба – и Дрю очень быстро удалось стать едва ли не самым близким. Даже несмотря на то, что в школе они держались друг от друга на расстоянии. Так решил сам Энди – благородная жертва во имя спасения репутации Дрю – а тому не давал и сопротивляться. Когда ребята из его команды продолжали глумиться над ним, толкать его в стены и рисовать кривые члены на его шкафчике, Паркера никогда не было с ними, и этого было достаточно, чтобы не тратить на него никаких обид. С наступлением лета их общение и вовсе стало значительно проще.

Он осторожно вскрывает скотч канцелярским ножом, вытаскивает кассеты и перебирает одну за другой. «Парк Юрского Периода» – на него Энди ходил в кино два раза во время проката, и готов с большим удовольствием пересмотреть в третий. «Леон» – ещё одна нашумевшая работа, до которой, впрочем, он так и не сумел добраться – отличный шанс восполнить пробел в своих кинематографических знаниях. Обе кассеты отправляются обратно в коробку. Обложка третьей кажется знакомой (как минимум, лицом прекрасного Киану Ривза), и у Паркинсона перехватывает дыхание. Фильм называется «Мой личный штат Айдахо», и ничего более откровенного, альтернативного и кричащего «гей» нельзя и придумать. Энди знает, потому что когда-то сам остался в абсолютном восторге, а такая же кассета спрятана у него в ящике с трусами. Это не порно – хуже. И заставляет Энди мгновенно вздрогнуть от мнимого холода. Это какая-то шутка? Или очередная ошибка дурной компании?

Сгребая все кассеты обратно в коробку, Энди отправляется прямиком к соседу. Сегодня у Дрю нет тренировки, да и никаких других планов, о которых Энди мог бы быть в курсе – он уже должен быть дома. Этот вопрос не терпит отлагательств, хотя Энди и не придумал, что конкретно будет спрашивать. Звонит в дверь, и, несмотря на всё волнение, всё равно не может сдержать приветственной тёплой улыбки, когда она распахивается:

— Эндрю Паркер? — он хмурит брови, якобы изучая данные с коробки, а затем протягивает её юноше напрямую, — Вам посылка. Нетфликс снова настаивает на том, чтобы кино вместо тебя смотрел я, — ухмыляется, проходя внутрь и не встречая никакого сопротивления.

От любопытства свербит во всех возможных местах, но у Энди не выходит придумать более деликатного способа расспросить про фильм. Поэтому он обращает на него внимание напрямую, будто невзначай добавляя:

— В этот раз, правда, они вдвойне налажали. Там один фильм пришёл, ну... в общем, похоже по ошибке попал. Нужно позвонить, может сменят на что-то нормальное, пришлют курьером, — дожидаясь, пока Дрю заглянет в коробку и удивится её содержимому самостоятельно, молодой человек неспешно проходит в гостиную, продолжая рассуждать,
— Мы могли бы посмотреть «Леон», если ты не занят. Все говорят, что он классный.