больна(

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » больна( » сонькины анки » огаст макмиллан [трой сиван]


огаст макмиллан [трой сиван]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

AUGUST THEODOR MACMILLAN
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

ПОЛНОЕ ИМЯ «
огаст теодор макмиллан,
гас – только для бабушки
ДАТА РОЖДЕНИЯ «
18.02.1999; 19 лет
МЕСТО РОЖДЕНИЯ «
монк фрайстон, великобритания


http://via.placeholder.com/100x100 http://via.placeholder.com/100x100
troye sivan

» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
студент-музыкант, пытается подрабатывать
» СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
холостой юнец
» ОРИЕНТАЦИЯ
гомо 


LITTLE DO YOU KNOW
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

цитата или музыкальное сопровождение

Огаст смотрится в зеркало с утра и не узнаёт себя в отражении – это хорошо. Он старательно работал на это последние три года: стирал собственную идентичность, избавлялся от личности, подавлял и безжалостно вырезал отличительные черты. Теперь волосы белые, в носу колечко, одежда вызывающая, речь грязная, а руки больше не дрожат, когда пальцы сжимают острое лезвие. Он представляется прежним именем, но имя – едва ли не единственное, что в нём осталось прежним, в комплекте с ангельским голосом и тягучим романтизмом. Имя Огасту нравится по двум причинам: во-первых, оно дано ему матерью, во-вторых, оно звучит, как блядский псевдоним.

В университете о нем ходит много слухов, но ни один из них не рассказывает его правду. Кто-то искренне верит тому, что Огаст – золотой мальчик, которому захотелось самостоятельности. Этот слух ему льстит – хочется выглядеть дорого. Кто-то считает, что он спит с мужчинами за деньги. Этот – забавляет – может быть и стоило податься в эскорт; может быть, до этого он ещё опустится. Его видят слабым, его видят сладким: он пишет песни о любви, накручивает кудри на карандаш, виртуозно флиртует и натурально краснеет от пошлостей. «Не мой типаж» – так скажет каждый второй, но Огаст уже не сможет и сосчитать каждого, кто предлагал ему переспать. Мальчик-на-один-раз. Красивая пустышка.

Каждое воскресенье Огаст садится на рейсовый автобус Лидс–Селби и уезжает в маленький городок Монк Фрайстон, примерно в часе езды. Там он родился, там вырос, там до сих пор живёт его бабушка, там он был крещён и до сих пор ходит в церковь, отмаливать у Господа свои грехи. У него посредственные знания и представления о религии: он не читал священных писаний, только слушал наставления бабушки и местного пастора и беспрекословно внимал. Теперь он просит прощения у Него за свою мать и ставит свечи за упокой её души, молится о долгой жизни и здравии бабушки, а потом благодарит за свою жизнь, в надежде на то, что будет услышан и найдёт свой покой. Он знает, что церковь ненавидит таких, как он, но не верит в то, что Всевышний способен на ненависть. Если Он создал меня таким – на то есть причины. И все молчат, не рискуя брать новый грех на свою душу.

Девятнадцать лет назад школьница Лиззи МакМиллан возвращалась домой затемно – плутала просёлками, сокращала дорогу, как могла, чтобы скорее успеть домой к новой серии любимого шоу. Тогда ещё Лиззи не знала, что она сама может стать тем самым несчастным случаем, о которых предупреждают в школе и церкви, но ей пришлось насильно усвоить этот страшный урок. Всё произошло больно и быстро: она умоляла её не трогать, обещала никому не рассказывать, но не могла даже закричать – страх сковал горло. Домой она вернулась в синяках и крови, с горящей ненавистью к жизни и глубоким отвращением к самой себе в душе. Она знала, что сама виновата – она была заранее воспитана этим знанием. В том, что через восемь месяцев на свет появился крохотный недоношенный мальчик, Лиззи тоже тогда винила только себя и свою безответственность в ту тёмную весеннюю ночь. Мальчика назвали Огастом Теодором, в честь любимого месяца матери и покойного дедушки, но ничего, кроме имени, полюбить она в сыне так и не сумела.

Огаст старается не винить никого в том, что случилось, но часто он мечтает о том, что было бы, не будь вокруг матери столько предрассудков. Не вини она одну себя в произошедшем, а попробуй побороться за справедливость. Не испугайся она так сильно материнского и Господнего гнева, и решись на аборт.

За шестнадцать лет жизни Огаст видел её слишком редко: сначала Лиззи решилась доучиться в школе, затем сбежала учиться в колледж на медицинскую сестру, потом пропала из жизни семьи и вовсе, оставив сына полностью на попечение бабушки. Она вернулась в Монк Фрайстон лишь в последний год своей жизни – уже страдающей от букета зависимостей и глубокой депрессии, уже потерянной душой. Лиззи надеялась взглянуть на подросшего сына и увидеть в нем частичку себя, родную душу, но встретила лишь копну темных кудрей, непонимание и безразличие.

Огаст очень старается не винить в её смерти себя, но до сих пор с содроганием вспоминает последние строчки предсмертной записки. За несколько часов до того, как сам же Огаст, посланный к ней бабушкой, обнаружил в ванне, полной красной воды, её безжизненное тело, Лиззи написала следующее: «Я прошу прощения перед Господом Богом за то, что совершила самый страшный грех. Я прошу прощения перед своей матерью за то, что не стала той дочерью, о которой она мечтала. Я прошу прощения у сына за то, что не смогла стать матерью, которую он заслуживает, за то, что не смогла увидеть в нём хоть что-то, кроме того человека, что сломал мне жизнь. Пожалуйста, не держите на меня зла и будьте счастливы так, как я никогда не была».

Он больше не принимает ванны, но зато принимает несколько видов таблеток, которые советуют ему доктора. За три прошедших года Огаст встретил свою цветущую юность с первой любовью, шагнул навстречу давней мечте и смог вырваться из Монк Фрайстона, чтобы и дальше заниматься тем, что приносит ему настоящее наслаждение – музыкой – но всё это время где-то за его плечами маячит призрачный силуэт женщины в мокром розоватом белье. Огаст послушно ступает на её путь чистой ненависти к себе, начиная выводить всё то, что было ей так в нём ненавистно – меняет характер, цвет глаз и образ мысли, но всё равно не может сбросить с души тяжёлый груз ответственности за чью-то искалеченную жизнь.

От имени Лиззи МакМиллан Огаст слепо мстит той, другой, безымянной части самого себя.
В Монк Фрайстоне каждое воскресенье встречает его немым упрёком.


LAST BUT NOT LEAST
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

пример поста

Это кольцо нужно было отдать сразу. Стянуть с пальца и бросить прямо в спину. Подложить в карман джинс. Подкинуть в чемодан. Всё, что угодно – только не хранить его всё это время рядом.

Оно по-прежнему такое же красивое и блестящее – не удивительно, ему нет и полугода – даром, что в одночасье утратило весь высокий смысл. И, Лео никому и никогда не сумеет в этом признаться, но он всё ещё носит его с собой постоянно: надел на цепочку от старого крестика и хранит под рубашками, застёгнутыми под самое горло, чтобы никто не сумел разглядеть его главную слабость. Это казалось нормальным, когда время, с момента их расставания исчислялось часами, днями, неделями, но вот уже счёт идёт на месяца, а обсессивные попытки зацепиться за последние вещи, случайно забытые Лейном в квартире (помимо кольца, в корзине с грязным бельём осталась пара рубашек, носков и одни трусы, а в посудомоечной машинке – чашка с репродукцией автопортрета его любимого художника) не кажутся больше здоровым механизмом.

Все эти вещи не дают Мориа двигаться вперёд. И дело, разумеется, в вещах, а не в том, что он до сих пор не может разозлиться достаточно, чтобы разлюбить и смириться.

— До завтра, — он дожидается, пока разойдутся все коллеги из лаборатории, и молится на то, чтобы Блумсбери не решил именно сегодня отпроситься с рабочего места пораньше. Созреть на этот разговор было сложно, а вот отказаться от него будет проще простого, поэтому нужно действовать сейчас, пока уверенности в собственных моральных силах ещё достаточно.

У Лео много дурных привычек – передвигаться по длинным коридорам участка исключительно вдоль стен – одна из них. Намного больше он боится быть лишний раз замеченным, чем получить в бок ручкой открывающейся двери. Теперь он ещё и смотреть старается исключительно в пол или какие-нибудь записи в руках. Игнорировать кого-то на протяжение пары месяцев, работая при этом в одном и том же здании над одними и теми же делами – задача не из простых. Достаточно того, что весь участок, вплоть до уборщиц и буфетчиц, уже в курсе произошедшего и тысячу раз обсудили всё за их спинами – давать больше поводов к сплетням Мориа не хочется. Тем не менее, по пути он пересекается с парой офицеров, а ещё одного встречает прямо на выходе из кабинета, в котором обычно можно разыскать Лейна. Приходится попрощаться и с ним. Тот зачем-то сообщает, что Лейн там. Лео кивает с молчаливой благодарностью и проходит внутрь, тихонько прикрывая за собой дверь.

— Привет. Ты уже заканчиваешь, верно? — Лео старается говорить быстро и по делу, не давая мысли ускользнуть от него в ином направлении. Карие глаза скользят по серо-голубым стенам, дешёвым столешницам, жёлтым стикерам на компьютерных мониторах – он рассматривает всё, лишь мельком задерживаясь на том, к кому обращается. Это ещё даже не сам разговор, но уже самая настоящая пытка, — Я хотел бы кое-о-чем поговорить. Это не займёт много времени. Мы можем зайти в Старбакс.

И это чудо, что Лейн не избегает и не посылает его к чёрту со своими разговорами напрямую. Не то чтобы он когда-то вообще так поступал, но теперь Мориа сразу ожидает худшего. Они действительно идут в Старбакс, что расположен ниже по Парк Стрит. Лейн не пьёт кофе из Старбакса, потому что «если пить кофе – то пить его правильно», но это заведение к участку ближе всего, а у Лео нет желания долго выбирать. Едва ли тишину можно назвать комфортной, но мужчина не стремится нарушать её раньше времени: он репетирует давно заученную речь и теребит в руках ручки бумажного пакета со всем оставшимся от Блумсбери добром. Он не оставил даже ту футболку, что сам таскал чаще всего – постирал и отложил ко всему остальному. С глаз долой – из сердца вон, это ведь так работает, правда? Остаётся только надеяться на лучший исход.

В Старбаксе выясняется следующее: во-первых, стоять в очереди вместе ещё более неловко, чем просто идти по улице, а, во-вторых, Лейн не изменил своему стандартному заказу. Лео не хочется помнить, что тот предпочитает пить только заваренный в турке, настоящий крепкий кофе, но он всё равно еле одёргивает себя, чтобы не заказать что-то ещё и не заплатить за них двоих сразу. Наверное, он судит себя слишком строго – такие вещи и не должны забываться вот так сразу. Но и превращать этот разговор в показательное шоу совершенно не хочется. Найти комфортную грань кажется практически невозможным. Карман джинс прожигает заботливо отложенное кольцо.

Его (их) любимый столик свободен.

— Итак, как я и обещал, это не надолго, — почему-то Лео кажется, что Лейну хочется избавиться от его общества поскорее, и он старается уважать это желание. Даже давит улыбку: нервную и не совсем искреннюю. В какой-то момент он даже жалеет, что в Старбаксе нельзя добавить в кофе ликёр или коньяк – сейчас ни то, ни другое не помешало бы. Для храбрости, — На самом деле, я просто недавно занялся генеральной уборкой в квартире, — в переводе: заставил себя подняться с дивана и собрать с пола все пивные банкии, — И нашёл несколько вещей, которые, кажется, ты хотел бы забрать. Здесь по мелочи. Твоя чашка, кстати, тоже там, — но это ведь всё не самое важное, не самое страшное.

Однако, Лео протягивает пакет так, будто бы больше ему нечего сказать. И, наконец, позволяет себе взглянуть прямо в глаза напротив. Наверное, это и становится его самой большой ошибкой, потому что вся та боль, которую, казалось бы, удалось подавить и нейтрализовать, в один момент возвращается и бьёт нещадно, со всей силы, прямо под дых, выбивая из лёгких весь воздух.

Он держит кольцо в кармане с левой стороны, сжимает его со всей силы, так, что на ладони остаётся круглый контур. Почему-то именно сейчас просыпаются все сомнения, почему-то именно теперь, когда дело, казалось бы, уже сделано, выложить кольцо на стол кажется абсолютно невозможным. Лео не покидает ощущение того, что расставшись с кольцом ему придётся признать реальность всего происходящего и покончить с этой стадией бесконечного отрицания. Лейн ушёл. Это конец. Вот это – самый настоящий конец. Их больше ничего не связывает. Finita la commedia. Он держит слишком долгую паузу, это становится невыносимо неловким. Где-то внутри что-то обрывается.

— Это ещё не всё, конечно. Я хотел поговорить.

0

2

— Чёрт.

Лео упирается в Лейна всем телом и слышит слегка приглушённый грохот. Тот начинает смеяться, а у Мориа появляется несколько секунд на то, чтобы попытаться восстановить в сознании цепочку событий. Он знает, что уже во что бы то ни было не остановится: они перешли эту черту ещё в тот момент, как он позволил взять себя за руку и вывести из клуба на ночную прохладу Лидса; ещё в тот момент, как он переступил порог квартиры, насквозь пропахшей краской, лаком, глиной и Лейном. И, тем не менее, пытается понять, когда успел сдаться и проиграть в этой странной игре.

Сначала был клуб. Или бар – чёрт знает, что это за место – одно из тех мест, что Лео не переносит. Там громко гудела музыка, там воняло пролитым подкисшим пивом и подошвы ботинок неприятно липли к полу. Мориа был трезвым и выслушал по этому поводу порядка десятка идиотских шуток коллег. Глядя на результат, оно не стоило того. Знай он, что всё равно, и безо всякого алкоголя, окажется прямо в руках Блумсбери – опрокинул бы хоть несколько шотов, чтобы найти своей опрометчивости оправдание. Он не помнит, сколько времени прошло до того момента, как они оказались в одном общем круге. Они все обсуждали то ли детей, то ли собак, то ли минувшее скоропостижное лето, а Лео смотрел на Лейна и понимал, что пропадает.

После – всё как в тумане. Томный взгляд тёмных глаз, минимум неразборчивых слов, которых, впрочем, в любом количестве достаточно, чтобы увести Лео за собой, горячая ладонь против собственной ладони, и вот они уже здесь. Лейн ковыряется ключами в каждом из замков, а Лео думает о том, что всякая ненависть к себе, что появится завтра, определённо стоит того, чтобы сейчас покрыть поцелуями всё его лицо. Он приступает к задуманному, как только тот кидается к нему сам – такой горячий, такой раскалённый, будто бы можно обжечься через два слоя одежды. Лео приходится приложить все усилия, чтобы не застонать ему в губы, как последняя шлюха, когда он вдавливает ногти в кожу, но дрожи он сдержать не может всё равно. Совсем не больно прикусывает нижнюю губу, вытягивает рубашку из-под пояса брюк и лезет под неё обеими руками, касаясь ледяными пальцами горячей поясницы. Рубашка самого Лео трещит, кажется, прямо над ухом – он дёргается, очень хочет что-то сказать по этому поводу, но новая порция поцелуев выбивает из сознания все мысли.

У Лео всегда холодные руки, когда он нервничает или когда он возбуждён. Когда губы Лейна скользят по его шее, а зубы впиваются в тонкую чувствительную кожу, как всегда высоко, как всегда на самом видном месте, не возбуждаться мгновенно кажется просто невозможным.

— Господи, — он шепчет, помутневшим взглядом высматривая в скульптуре за спиной Лейна собственные черты. Таких вот (и не только вот таких, а совершенно разных) псевдо-Лео в этой квартире, должно быть, уже сотни – картины, скульптуры, фотографии, только крестиком вышивки не хватает. Однако, этот Лео ему не знаком. Это новое. И если бы не руки Лейна на его щеках, мягко направляющие взгляд с заднего плана на себя, на то, что действительно важно в этот момент, он обязательно бы это понял. Хорошо, что Блумсбери всегда отлично расставлял приоритеты. Улыбки спадают с их лиц практически мгновенно – настроение возвращается, хотя, не то чтобы оно успело куда-то пропасть.

Лео ощущает жар, что волнами расходится по всему телу: его щёки горят, его губы слегка пульсируют от поцелуев и прикосновений, которых он не испытывал слишком долго, Лейн не сдерживает себя, не жалеет сил в своих действиях, и каждая клеточка кожи, которой он касается, меняет свой цвет. Буквы больше не складываются в слова, слова в предложения. Теперь прикосновения, сопровождаемые тихими стонами и шумным дыханием – единственная и самая лучшая форма коммуникации между ними. Он скучал, он так чертовски скучал. Эти слова не будут произнесены вслух, но Лео старается сделать так, чтобы Лейн просто почувствовал это. Он движется за мужчиной следом, но ступает по чистому наитию: отлично помнит, где коридор заворачивает в спальню, и как не вписаться в косяк по пути, пускай очень давно здесь и ни был.

Эта боль, которой много, которой полнится каждое прикосновение, которая так идеально ложится поверх привычной физической, создаёт смесь эмоций, до этого момента Лео неизвестную.

0

3

C'MERE, BUDDY
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

http://via.placeholder.com/245x135 http://via.placeholder.com/245x135

имя » возраст » деятельность » внешность


HERE'S THE THING
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

не стесняемся расписывать информацию о персонаже: всё, что посчитаете нужным, включая историю отношений с вашим героем.


WAIT A SECOND
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

дополнительный пункт; всё то, что не вошло в предыдущий: ваши пожелания либо требования, видео // музыка // графика для вдохновения (убедительно просим укладывать все творчество под спойлер для экономии трафика проживающих на даче нищебродов, живущих на 6 гигов в месяц).

0

4

2к подкрались как-то незаметно, и я не могу пропустить их и не написать длинного оно вышло длиннее, чем я думал, простите красивого посвящения форуму
ЕРЛ ГЕЙ, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ

первое, самое пламенное и искреннее спасибо отправляется папуле кисуле нильсу, за то, что а) он такой классный, б) он не прошёл мимо моего типичного нытья в твиттере однажды, и в) он такой классный. мне было очень плохо тогда, когда папуля взял меня за горло, нацепил на меня ошейник с поводком и привёл на ерл гей, пообещав, что мне там будет хорошо, и с ролевых уходить мне перехочется. не прогадал – перехотелось. спасибо за то, что ты так внимательно относишься ко мне, к моим словам и эмоциям. спасибо за лучшие стикеры с кицами. спасибо за адекватность. спасибо за крутой аватар. и за приглашение в одессу. вообще, большое спасибо просто за то, что ты есть в моей жизни ♥

второе спасибо человеку, который заставил меня остаться. i came for papoolya, but stayed for the new daddy. лейн, эти 2к, как и большая часть моих сообщений – тебе. я не знаю, что во мне заставило тебя подумать, что, хм, да, ради такого ушлепка можно и твинка завести. а потом и разрешить ему оккупировать себя и со второго профиля. но, будь то даже садомазохизм в крайней степени, спасибо тебе за это всё. у меня открылось второе дыхание. я вдохновляюсь нашими разговорами каждый день. я физически плачу над твоими постами. я поражаюсь тому, что ты всё ещё не послал меня нахуй. это всё так много значит! люблю тебя, жду третьих ♥

квинт, я до сих пор охуеваю с того факта, что у нас с тобой день рождения в один день. такое вообще бывает?? когда я только-только пришёл на форум, был молодым и зелёным, и никого еще не знал, ты был то ли в лоу, то ли где. и, когда ты, весь такой любимчик публики явился обратно во флуды, я тебя испугался :D настолько, что даже спросил у рея, с которым пил тогда: «а че за квинт?» (но сразу поверил, когда рей ответил, что ты тоже крутой). теперь, естественно, всё иначе, но я по-прежнему считаю тебя нереально классным, залипаю на все твои аватарочки, хочу от тебя детей и эпизод.

к слову о том, кто реально заставил меня почувствовать себя как дома :'D рей, это спасибо отправляется тебе. спасибо, что вытащил меня из дома и так внезапно позвал в мак. и за то, что до мака мы так и не дошли – тоже спасибо, потому что пицца с ананасами и певко мне нравятся больше. меня еще никогда не звали гулять с ролевых так быстро, а мне ещё никогда так сильно не хотелось пойти. считаю, что нам остро необходимо встретиться еще раз, и потратить еще несколько часов на разговоры о том, что брайан декарт милашка, и о том, что у лёхи классный голос (клянусь, я сам даже не слышал, но уже верю по энтузиазму этого человека).

нельзя говорить о рее, и не сказать о лехе и финне. лёха, ты офигенный админ, офигенный куратор самой офигенной команды каркаде (мы будем стараться писать посты чаще, правда), а ещё у тебя самые сочные мемасы в теме – спасибо за смехуечки! финн, ну чё, онеме? очень рад повстречать тебя снова, это вдвойне забавнее делать с лео :') твой кот – совершенство, как и твои посты. разрешите доебаться?

тео, спасибо за самую лучшую мафию. я ещё ни на одном форуме не играл больше одного раза, но под твоим ведением всё проходит весело и динамично, даже не смотря на всякие сливы ахахах ты котик, постарайся не печалиться, а я постараюсь подобрать ещё более порнографические авики для тебя ♥

так как я ночная крыса и припёрся сюда впервые то ли к двум, то ли к трем часам, особой активности нигде не было, но во флуде торчали анила и джекс, и с той самой ночи я проникся к вам огромной любовью. каждый раз сердечко радуется, когда вижу вас во флудах вместе. и каждый раз ору, как не в себя, с охуительных историй аналы :D

отдельное и очень горячее спасибо хочу сказать декстеру. во-первых, за мордочку холланда, потому что меня вообще очень легко подкупить холландом, но, главное, за материальное содействие нам с лейном с нашими персонажными амбициями! ты нам очень сильно помог ♥ а ещё я помню про наш эпизод, который мы так и не закончили обсуждать, потому что я тормоз. всё будет!

с завершением всех долгих поимённых посвящений, хочу передать привет и ещё раз пожелать полноценного окончательного и бесповоротного выздоровления мамочке рут. бесконечно люблю и каждый раз даже радуюсь совпадениям наших организмов, даже несмотря на то, что приятными они не бывают :')

и это, разумеется, не все люди с этого форума, которых я нежно люблю, с которыми ощущаю себя комфортно, и которые постоянно дарят мне новые и новые улыбки.
спасибо вике, жане, фриде, тейту и трою, спенсеру, дарену, черчу-старшему, райли, саттону, кайлу, лилиан и всем-всем-всем, кто присоединился к ерл гею и оставил на нём частичку себя.

сам проект, безусловно, очень хорош – лёха, нильс и квинт, а также господин камски с соседнего факультета – спасибо за это вам. но даже самые красивые и интересные форумы частенько скатывались из-за людей на них, так что ерл гей – прекрасный симбиоз отличной работы админов и прекрасных игроков.

короче, вы все офигенные, я вас всех очень люблю
мяу
http://i.imgur.com/6C4ZU.png

0

5

chpock

ARIANA GRANDE
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

https://69.media.tumblr.com/8a5de53692f23d321fa7e20e3f5dc576/tumblr_oysflyyGHF1wrs0qio5_400.gif https://69.media.tumblr.com/4b44b528dd388aad0c716fce0d6a539f/tumblr_oysflyyGHF1wrs0qio2_400.gif


HEY, YOU KNOW...
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

мне нужно, чтобы ты спела мне thank u, next лайв, а потом пошла со мной на ногото4ки
приходи, мне нужна лучшая в мире подружка  http://funkyimg.com/i/2LBAZ.png

C'MERE, BUDDY
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

http://via.placeholder.com/245x135 http://via.placeholder.com/245x135

имя » возраст » деятельность » внешность


HERE'S THE THING
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

I. PRIMADONNA GIRL, YEAH
ALL I EVER WANTED WAS THE WORLD.

Где-то в сентябре я смотрел на тебя через весь лекторий и даже не сомневался в том, что с тобой будут проблемы – не прогадал.

От тебя сложно отвести глаз: смотрят все, даже те, кому ты уже успела стать глубоко неприятна. Тебя невозможно перестать слушать: твой голос уникален – тебе остаётся лишь научиться использовать весь свой потенциал. Ты собираешь вокруг себя толпы поклонников, улыбаешься каждому, обнажая очаровательные ямочки на щеках, но никого не подпускаешь слишком близко.

Где-то в сентябре я был уверен, что от тебя или стоит держаться подальше, или не отступать ни на шаг, заручившись самым сильным из всех возможных союзником. Я сделал выбор в твою пользу, а затем восхищался результатом.

Ты – амбициозная до чёртиков, упорная и крайне неосторожная. Готова пройти сквозь огонь, воду и медные трубы, если этот сложный путь в итоге приведёт тебя к желанному успеху. Ты живёшь своей мечтой, вложила в себя столько ресурсов, что нельзя позволить им не окупиться. По выходным ты поёшь в дорогом казино в блестящем платье. Остальными ночами грезишь о сцене пошире, бите погромче и зрителе поживее. Свои каверы один за другим заливаешь во все социальные сети.

Дерёшься с Кэтрин за место в отчётном концерте. Это твоё место. Ты его заслужила.

А на месте несчастной Кэтрин вполне мог бы оказаться и я – благо, сделал правильный выбор. Ещё тогда, в сентябре.

II. RUN IN THE SIN
DO IT ALL IN THE NAME OF FUN.

Как и любая другая плохая история, эта начинается в туалете ночного клуба.

Я ушёл от своего парня. Я экспериментирую. У тебя сладкие духи, мягкие волосы, очень нежные руки. Мы достаточно пьяные, чтобы начать; достаточно трезвые, чтобы всё понимать. Мы уже не раз целовались на танцполе, но почему-то именно сегодня не останавливаемся вовремя. Ты, маленькая и хрупкая, мягкая и лёгкая, совсем на него не похожа, но я чувствую что-то, и оно заставляет меня продолжать.

У меня нету резинки – у тебя, конечно же, тоже. Обычно защита остаётся на совести парня – и мне ли не знать – я просто не был готов. Но что может случиться от одного раза? Ты же примешь таблетки.

Ты экспериментируешь. Шепчешь что-то мне на ухо, аккуратно направляешь и подсказываешь, вероятно, получаешь куда больше морального наслаждения, чем физического удовольствия. Я – самая странная в списке твоих побед. Ты – самая нелепая в списке всех моих ошибок.

Мы расходимся и предпочитаем не видеться больше, хотя бы некоторое время: согласие обоюдно. Я возвращаюсь к своему бойфренду. Ты – к сцене. Казалось бы, всё вновь встаёт на свои места.

III. RUN IN THE SIN
DO IT ALL IN THE NAME OF FUN.
[/align]


WAIT A SECOND
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

дополнительный пункт; всё то, что не вошло в предыдущий: ваши пожелания либо требования, видео // музыка // графика для вдохновения (убедительно просим укладывать все творчество под спойлер для экономии трафика проживающих на даче нищебродов, живущих на 6 гигов в месяц).

0


Вы здесь » больна( » сонькины анки » огаст макмиллан [трой сиван]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно