больна(

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » больна( » сонькины анки » феликс булошник [zac efron]


феликс булошник [zac efron]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

♪ always hard to see past the surface, when it looks so perfect
but our eyes will disguise dirt on purpose

FELIX BAKER [ФЕЛИКС БЕЙКЕР]
eFBe [псевдоним]; фел; bun [для определенного человека]
https://78.media.tumblr.com/a0ae605ee3d0c8c44e2b6603d0a277c4/tumblr_inline_or4svt5fGL1skgq31_250.gif https://78.media.tumblr.com/9cb0337b205944b8f72e55f612aadbbc/tumblr_inline_or4stgA9Mj1skgq31_250.gif
zac efron

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: широко известный в узких кругах диджей (DJ EfBe), обычно выступает приглашенным гостем в разных ночных клубах Бостона, постоянным контрактом с одним местом не обременён.

НАВЫКИ: обладает профессионально поставленным вокалом; хорошо играет на гитаре и фортепиано, начинал познавать скрипку, но остановился на основах; отличный лжец и умелый льстец.

СПОСОБНОСТЬ: Фотогенез
— способность выделять/генерировать фотоны внутри организма.
Благодаря способности эритроциты в крови мутировали, став носителями не только кислорода, но и фотогена с мочевой кислотой, который при окислении вызывает свечение всей клетки. Кровь способна светиться (клетка выглядит как брюшко свелячка). Свечение концентрируется под кожей и распространяется по всей кровеносной системе.
a. При активации способности расходуется кислород в крови, что может привести к кислородному голоданию, обморокам, слабости, etc.
d. Без тренировок и развития способности, выделение фотонов связано с эмоциональными перепадами.
c. Идеальное владение способностью подразумевает умение «загораться» по первой необходимости, словно лампочка, а также регулировать яркость света.
d. Феликс не знает и не раскрывает полного потенциала способности: он не может вызвать свечение по собственному желанию – оно по-прежнему появляется на фоне эмоционального всплеска, однако способен его «погасить» при должной концентрации.

УЛУЧШЕНИЯ:


ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ: 18.10.2006 (27);
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: технически, Лос-Анджелес, Калифорния, США;
РОДСТВЕННИКИ: Дедушка (пластический хирург, основатель сети частных медицинских клиник Boston Aesthetics); отец (действующий генеральный директор Boston Aesthetics); мать (в прошлом – телеведущая, ныне – домохозяйка); тётя по материнской линии (директор RC Genentech Symbionic).
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: холост.

БИОГРАФИЯ


18 октября 2006 года, в одном из самых популярных медицинских центров США – Cedars-Sinai Medical Center в городе Лос-Анджелес, на свет появляется круглощёкий мальчик по имени Феликс, первый и единственный ребёнок супругов Бейкер. Если того, что в том же отделении рожали Бритни Спирс, Сальма Хайек и Ким Кардашьян недостаточно для того, чтобы с уверенностью сказать о том, что мальчишка появился на свет с серебряной ложкой в заднице во рту, то можно уточнить, что уже к третьему дню рождения сумма на личном счету Фела могла покрыть его обучение дважды. Процветающая, любящая семья – что ещё нужно для полного счастья? После сложных родов миссис Бейкер узнаёт, что больше не сможет самостоятельно выносить и родить ребёнка, поэтому первенца и единственного наследника балуют, как в последний раз. Малыш всегда окружён вниманием со стороны родителей, ближайших родственников и нянечек, и каждое его желание выполняется в несколько минут.

Когда Феликс заявляет о том, что хочет заниматься музыкой, мать благосклонно улыбается ему в ответ, а уже на следующий день в доме появляется угрюмый, но безумно терпеливый преподаватель, который усаживает мальчика за фортепиано в гостиной и каждый раз стучит по пояснице, если он кривит спину. Несмотря на спорные методы преподавания, учёба Феликсу нравится – он быстро осваивает нотную грамоту и проникается классическими мелодиями. В школе он гоняет мяч по полю (потому что именно так поступают все крутые мальчишки, а ещё на поле можно кому-нибудь треснуть, и за это ничего не будет), а дома берётся за инструмент. Увлечение музыкой безумно умиляет всю родню, напрягает только отца: несложно догадаться, что из пианиста достойного продолжателя семейного дела не выйдет. Чем старше Феликс становится, тем чаще он получает выговоры от отца за неуспеваемость, что приводит к сложному периоду с чередой продолжительных скандалов и запретов. Самая крупная ссора происходит под конец предвыпускного класса, когда Бейкер-младший заявляет родителям о том, что он не собирается продолжать обучение после школы. Они не разговаривают с отцом чуть больше месяца, затем, с содействием мягкой матери и привлечением авторитетного дедушки, приходят к соглашению: Феликс поступает в университет на любую программу, не касающуюся искусств, и заканчивает его, получая диплом бакалавра – после этого остаётся свободен.

Вероятно, Бейкер-старший рассчитывал на то, что где-то на полпути к диплому у сына проснётся разум, а вместе с ним и аналитическое мышление прирождённого бизнесмена, однако чуда не случилось. Внимательно изучив весь спектр вариантов, Феликс поступает на специалиста по рекламе и коммуникациям в Бостонский университет, и довольно быстро обнаруживает себя втянувшимся в процесс: он вспоминает о том, что такое учиться в удовольствие, и осознаёт, что с лёгкостью исполнит свою часть соглашения. Кроме того, студенческая жизнь дарит череду незабываемых моментов: от первого секса в надувном бассейне до чемпионского титула игры в бирпонг. Когда ты богатый, красивый и талантливый, студенческая жизнь запросто становится лучшим периодом в жизни, и Фел берёт от неё всё, что может взять. Именно в университете он знакомится с Дэмианом – диджеем одного из центральных бостонских ночных клубов. Сначала Дэмиан накачивает его чем-то крепким, потом использует во всех своих грязных целях, но потом, потом Дэмиан знакомит его со всеми деталями своей работы, и Феликс мгновенно понимает, что хочет научиться так же. Обучение не отнимает много времени: он может позволить себе лучшую школу и качественное оборудование, а музыкальный талант сопутствует быстрому успеху. Уже к третьему курсу университета Бейкер выступает приглашённым гостем в своём первом клубе, затем придумывает незамысловатый псевдоним (eFBe – от первых букв имени и фамилии) и загружает треки на Spotify, получая гордое звание 'independent artist'.

Феликс заканчивает университет, выполняя обещание, данное родителям, но устраиваться на работу вопреки их ожиданиям не планирует: он упрямо стоит на своём и не стесняется напомнить о том, что ему было обещано прекратить все нотации с получением диплома. Впрочем, это не отменяет недовольства близких его деятельностью и их стремлением держать юношу в поле своего контроля. Сначала ему предлагают «всё-таки попробовать постажироваться в Boston Aesthetics», затем «заняться хотя бы нормальной музыкой». Следующее «предложение, от которого невозможно отказаться» совершает тётя Феликса, которая всегда была ему близка, и, как казалось раньше, искренне стремилась его поддержать. По её словам, согласие Бейкера работать на Роузен сулит невероятные карьерные перспективы и золотые горы едва ли не с первых дней, не говоря уже о том, что он сможет заниматься коммуникациями и маркетингом, что так нравилось ему в университете - однако, и она встречает резкий отказ. Треки молодого человека набирают популярность, его начинают приглашать более крупные и известные клубы, и ему просто-напросто не нужна унылая работа в офисных стенах.

С течением лет ничего не меняется: он по-прежнему не имеет официальной должности, не носит галстуков и ведёт ночной образ жизни. Он действительно много работает, и не только над музыкой – в основном над формированием собственного бренда и попутной организацией мероприятий. Единственное, что приходит в его жизнь – способность – да и та настолько дурная и бесполезная, что Фел отлично притворяется, что её не существует. В планах: покорение Города Ангелов, контракты с лучшими лейблами и миллионные продажи. На данный момент: относительная популярность в Бостоне, вялое, но всё же распространение треков в сети, и бесконечные попытки семьи вернуть юношу в верное русло, которые, в последнее время, всё больше напоминают предвыборную агитацию. Феликса же ни разу не интересуют все политические игры, в которые так искусно играет всё его семейство: дабы не стать пешкой ни в чьих руках, он выбирает свой путь и продолжает медленно, но верно двигаться по нему, даже не подозревая, насколько в реальности ограничена его свобода.

ХАРАКТЕР


Феликс – один из тех людей, что никогда не сталкивались с лишениями, бедностью, непринятием или дискриминацией по какому-либо признаку. С финансами его семьи и собственным, почти мальчишеским, обаянием, перед ним легко раскрываются все двери, еще до того, как он успеет постучать. Он этим крайне избалован, он привык получать всё, что ему хочется, причём в единоличное пользование: это относится и к людям в том числе. Благо, амбиции у юноши не то чтобы большие: его не интересуют ни научные достижения, ни сверхчеловеческое богатство, ни власть над всем миром – он действительно наслаждается музыкой и своим собственным творчеством, поэтому первым приоритетом всегда идёт самореализация. Тем же обусловлено и отсутствие интереса к проявившейся способности: Фел не стремится развивать её, потому что не видит в ней прикладного смысла для своей деятельности. А там – авось само пройдёт.

Феликс не обременён излишним чувством самосохранения («он совершенно не приспособлен к настоящей жизни» – излюбленные причитания матушки) – то ли и впрямь не понимает, то ли не хочет принимать теоретическую опасность, которая всегда имеет место быть в его семье. Открытый, болтливый, достаточно доверчивый. Несмотря на это, юноша совсем не глуп – он активно применяет полученные в университете знания в вопросах собственного продвижения, хорошо разбирается в людях и запросто находит к ним подход, когда это играет ему на руку; очень наблюдателен и внимателен к деталям. Бейкер не привык сопереживать каким-то абстрактным людям с улиц, человечеству в общем – он видит мир исключительно сквозь призму своего благосостояния, поэтому не верит в нищету, а верит только в то, что кто-то «недостаточно старается» – тем не менее, он вполне себе отзывчив к просьбам своих друзей, щедр на руку и всегда заинтересован в расширении круга общения.

В ответ на скромные намёки о семье, детях и перспективе остепениться, Феликс строит примерно то же выражение лица, что и в ответ на вопросы о постоянном месте работы – лишние обязательства перед кем бы то ни было, кроме себя самого, молодому человеку ни к чему. Даже собаку, кошку или попугайчика он не заводит из тех же соображений: если завтра выступление в одном бостонском клубе, послезавтра тренинг в Нью-Йорке, а в июне – разогрев на Техасском фестивале – о каком постоянстве может идти речь? Впрочем, обрастать огромным количеством случайных сексуальных связей Бейкер тоже не стремится: после первых полутора лет постоянной ночной работы длинноногие девочки-хостес и полуголые танцовщицы уже перестали казаться такими привлекательными, а экспериментаторы-натуралы, готовые отсосать после пары стаканов палёного виски – будоражить воображение. Кроме того, вседозволенность всегда убивает интерес, и в какой-то момент наиболее ценными в глазах Феликса стали наименее доступные цели, ради обладания которыми можно и подождать.

— Феликс никогда не пьёт на работе, поэтому не имеет проблем с алкоголем: максимум, что он может себе позволить в клубе – одна кружка холодного тёмного пива – с другой стороны, юноша плотно сидит на энергетиках и позволяет себе курить не только сигареты;
— Был бы абсолютно бесполезен, как военная единица, однако никогда не прочь помахать кулаками среди такой же золотой молодёжи, как и он сам;
— Весьма эмоционален: если смеётся, то громко и заливисто, если злится, то до скрипа зубами и сжатых кулаков. Всегда сопровождает разговоры активной жестикуляцией и яркой мимикой;
— Очень привязан ко всем материальным благам, что его окружают: начиная с часов на запястье и заканчивая любимым автомобилем. За порчу любимого пульта мог бы и убить.

ПРИМЕР ПОСТА

Отредактировано пуся (2018-05-16 17:30:14)

0

2

— А меня задолбало, что ты дрочишь в метре от меня!
— Да ладно, как это может задолбать.

Феликс и Диего познакомились с десяток лет назад, когда первый только-только поступил в Бостонский университет, а второй работал барменом в одном из самых популярных среди студентов клубов. Диего разводил какую-то палёную муть с соком или спрайтом 1:1, щедро приправлял льдом и мятой, и называл это коктейлями высшего класса, а Феликс всегда был готов проставиться в огромных компаниях, перекинуться парой слов и, что самое ценное, оставлял щедрые чаевые.

Клуб, в котором работал Диего, стал первым, где Феликс выступил со своим сетом. Вышло тогда на удивление дерьмово, да и поставили его всего на девять вечера, так что остаток ночи пришлось провести у бара, наблюдая за тем, как хедлайнеру удаётся на раз-два сделать то, что не удалось самому Феликсу: завести толпу. Благо, разговоры с Диего не прошли даром – в мире было не сыскать большего знатока ночной жизни, чем он, и он был не прочь помочь щедрому пареньку пробиться к верхушкам. Пара стаканов настоящего виски, мощный пинок в сторону своей мечты и пара лет кропотливой работы над треками, щедро приправленной деньгами одного и связями другого – и вот уже Феликс зовёт Диего на своё выступление в клуб совершенно другого уровня, прямо в прайм-тайм.

В их дружбе, определённо, бывали и взлёты, и падения: в основном они все – заслуга Диего. В нём есть всё то, чего так не хватает Феликсу, чтобы прорваться в Голливуд и покорить все мировые площадки. Он хитёр, пронырлив и никогда, никогда не упустит ни единого цента. Как прирождённый авантюрист, Диего несколько раз предлагал другу довольно крупные аферы, частенько в одиночку ввязывался в сомнительные стартапы: часть из них приносила некий доход, однако, в большинстве своём они приводили Диего на диван в гостиной Феликса. Феликс никогда не был против – несмотря на то, что вокруг него всегда было много людей, и он всегда умел их расположить – немногие задерживались в его жизни. Диего же отлично в неё вписался: когда было нужно – подгонял девочек, бухло, вещества и новые идеи – при всём при этом, не гнушался брать за деловую помощь денег.

Всё слегка изменилось в последний год, когда имя Феликса стало известнее, а он сам начал зависеть от Диего в наименьшей степени. Да, он был не прочь зависнуть с другом за пиццей, играми и пивком, как в старые-добрые; не прочь пройтись по клубам и разорить их бары; но теперь сам Бейкер обзавёлся большим количеством связей, чем его друг, и тянул его за собой, не зная, куда и кем пристроить. Номинально, Диего можно считать его агентом: через него проходит около трети всей работы – фактически же, ему просто нравится практически ничего не делать за чужой счёт, да и получать приличный процент в своё пользование.

Другой проблемой можно назвать и то, что Диего не особенно нравится последнее увлечение друга: Джеремайя Шоу. Хорошо, наверное, ему не нравится не лично Шоу, а интерес Феликса к членам в целом, и недавняя открытость в этом вопросе. На протяжение многих лет, Феликс не то чтобы скрывал, но предпочитал не озвучивать свою ориентацию. Несмотря на то, что Феликсу могла отдаться любая девчонка в клубе, он никогда не был большим любителем случайных связей, поэтому для Диего прослыл ханжой и занудой. Когда в его жизни появился Джерри, Феликс изменился – стал чаще проводить вечера отдельно от друга, скрывать телефон и быстро переводить тему на что угодно, кроме своей личной жизни. Под напором вопросов он сдался, и Диего не понравилось то, что он услышал. Ещё сильнее ему не понравились попытки Феликса шутить на тему ориентации, приплетая его, и, в итоге, дело дошло до громкого скандала и довольно серьёзной драки.

Теперь они, вроде как, не общаются. Почти что ежедневно видятся в одних и тех же местах, общаются с одними и теми же людьми, существуют в одной и той же обстановке, но активно игнорируют существование друг друга.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

— Предлагаю тебе самостоятельно определить, что стало причиной такой бескомпромиссной гомофобии у Диего (чай уже в 2034 году живёт, мог бы и прогрессивнее мыслить): религиозные взгляды, какие-то личные травмы прошлого – всё, что угодно;
— Я предполагаю, что Диего из бедных слоёв, и активно пытается пробиться как можно выше, чтобы обеспечить себя нормальной жизнью – думаю, в итоге это может повлиять на его политические взгляды;
— Несмотря на все разногласия, Феликс и Диего за все долгие годы дружбы стали друг другу самыми близкими людьми – по крайней мере, у Феликса никого ближе точно не было – так что спустить все десять лет в унитаз будет крайне обидно. Мне хотелось бы, чтобы продолжение этой истории вылилось либо в восстановленную дружбу, либо в интересную вражду

Если заявка заинтересовала, но хочется обсудить внесение корректив – добро пожаловать ко мне в личку!
(Если никаких корректив обсуждать не хочется, то всё равно буду ждать в личке с примером поста по факту регистрации)

0

3

Эти таблетки не стоит, вообще-то, мешать с алкоголем, но так делают все – и Феликс мешает. Они дают почти что мгновенный эффект: удивительное тепло изнутри и покалывание сотен тысяч мелких иголочек в подушечках онемевших пальцев. Голова кружится, но разобрать, от чего, уже сложно. Это может быть очередным эффектом вещества, а может быть – Джерри. А говорил, что не умеет танцевать. Он видит их как будто со стороны: два тела, прижатые друг к другу и вцепившиеся друг в друга пальцами так, словно больше шанса не будет. Только ощущает каждое прикосновение и слышит каждый вдох и выдох в разы острее, от первого лица.

Феликс почти что грубо отталкивает кого-то слева – не успевает рассмотреть, да и подумать об этом тоже не успевает. Его щека горит, а в сознании задерживается приторно-сладкий запах цветочных духов в смеси с дешёвым лаком для волос. Всё внимание по-прежнему приковано к единственному человеку, чьё лицо не плывёт перед глазами и не сливается с толпой. Нужно быть ближе к нему, ближе, ещё ближе: между ними нет никакого пространства, а ладони вольны изучать все изгибы напряжённой спины и плеч, но этого всё равно мало. Даже два слоя тонкой ткани, что липнет к взмокшему корпусу и топорщится между, кажутся бетонной стеной. Когда Шоу целует его, сердечный ритм начинает отдавать в грудину тупой болью – удивительно, что умные часы на запястье ещё не коротит, потому что пульс будто преодолевает все возможные для человеческих показатели.

Ему не нравится то, что их прерывают. Опять. И снова этот тяжёлый аромат. Бейкер раздражённо рычит: его не слышно за децибелами музыки, но вибрация изнутри наверняка прощупывается в рёбрах, от диафрагмы и вверх к грудной полости. Сторонний раздражитель исчезает столь же быстро, как и появился, а рычание постепенно сходит на нет и грозит смениться довольным урчанием. Чужие пальцы в волосах срабатывают мгновенным рычагом: Феликс послушно запрокидывает голову в нужном направлении, прикрывает глаза   

Ровно в бит и удар-в-удар с перегруженным сердцем потолок разрывается выстрелами десятков хлопушек, под воодушевлённый девичий визг начинают сыпаться блёстки. Они заставляют в секунду замереть всю толпу. Сначала Феликс различает только мелкую россыпь золотистых конфетти, что плавно опускаются на танцпол, переливаясь под прожекторами. И только после – глиттер. Он долго оседает на плечах, волосах и одежде танцующих витиеватыми узорами и завораживающе поблёскивает в душном воздухе. У Бейкера тяжелеют ноги: он стоит задрав голову с приоткрытым ртом, словно ребёнок, что впервые увидел снегопад, и широко улыбается. Ещё с неделю каждому гостю клуба предстоит отхаркивать чёртовы блёстки из лёгких и вытряхивать из волос, но в моменте об этом не думает ни один из них.

Один кружочек конфетти прилип Джерри прямо на влажный лоб. Феликс замечает это своим ошалелым взглядом ещё до того, как успевает встретиться с ним глазами. Смеётся, но не спешит ничего исправлять: Джерри идёт – под блеск глаз.

0

4

Джерри чертовски непонятный и сложный – он первый и единственный такой, из всех, кого Феликс встречал. Он ловко уходит от ответов на простейшие вопросы, великолепно переводит тему с неудобного ему предмета и не поддаётся отточенным на других уловкам. Первой преодолённой ступенью доверия было имя, прямо тогда, в секунду знакомства. Затем, номер телефона – и то, он казался не слишком довольным тогда. После этого вторая встреча, третья, и далее по списку – случайные и намеренные, короткие и длинные, в спокойных и сумасшедших, вроде этого клуба, местах – равноценно бессмысленны с точки зрения получения информации. Феликс, довольно открытый и общительный, рассказал о себе чуть ли не всё, что только мог рассказать, а каждое знание о Джерри ему стоило титанических трудов, как и попытки перевести их непринуждённое приятельское (?да ладно?) общение в иную плоскость.

Сейчас Джерри кусает губы и глотает слова – снова его согласия и не разберёшь – только следующие его действия говорят сами за себя. Он протягивает их через весь танцпол, задевая с десяток людей и игнорируя расплывчатые жалобы в спину. А Феликс, в свою очередь, слепо полагается на его навигацию, даже не стараясь смотреть под ноги, и фокусируя дрожащий взгляд на светлом затылке, поблёскивающим от глиттера. На полпути ему кажется, что он случайно выбивает коктейль из чьих-то длинных рук, но это впечатление быстро блёкнет в сравнении с тем, что он испытывает, оказавшись запертым в туалете.

Раз – все звуки клуба остаются по другую сторону тяжёлой двери. Теперь намного громче слышен ритм, в котором бьётся собственное сердце – биты треков из подборки на завершение ночи отходят на второй план, они второстепенны. Два – с характерным щелчком срабатывает замок, обеспечивая им полную приватность. Феликс расправляет плечи, оттягивает ворот футболки и встряхивает волосами, наблюдая за приближением Джерри. Три – лопатки обжигает холод кафеля, пока затылок ударяется о него с глухим стуком. Боль отсутствует – по крайней мере, неощутима – зато каждое прикосновение горячих губ вызывает мгновенную реакцию.

Феликс очень податливый: он выгибается навстречу ласкам, сталкивает их бёдра, подставляет шею под бесконечные поцелуи.

0

5

Феликсу не нравится выбираться в клубы в гордом одиночестве в последнее время – с тех пор, как притупилось желание искать беспорядочные связи на свою ну, почти голову, клубы перестали быть такими увлекательными и интересными с не-рабочей точки зрения. Особенно, с учётом того, что по-настоящему хороших клубов на весь Бостон набиралось от силы четыре, и все они полнились одним и тем же контингентом: встретить в таких местах кого-то нового и обзавестись полезными индустрийными знакомствами было практически невозможно. Поэтому, с недавних пор, в свободное от работы время, Фел начал таскать по любимым клубам всех свободных друзей и знакомых – сначала повеселиться и немного выпить в хорошей компании, а затем сплавить их кому-нибудь на руки и устроить хорошее завершение вечера. Таким образом, ситуация выходила выигрышной для всех, а сам Бейкер без особых сожалений, натанцевавшись и напившись вдоволь, возвращался домой, попутно набирая сообщения Джерри.

Сегодняшняя жертва: БиДжей Дэвидсон – хороший приятель и просто отличный парень, который недавно пережил довольно тяжёлое расставание с невестой, и теперь пытается вновь наслаждаться свободой. Клуб – идеальный для такого случая – не слишком дорогой (не кишит дамочками, одна правая грудь которых стоит больше, чем годовой оклад самого Дэвидсона), но с качественным алкоголем, хорошей музыкой, адекватными барменами, не склочными секьюрити и профессиональными танцовщицами в go-go. Феликс чувствует себя великим благодетелем, потягивая свой Лонг-Айленд, и наблюдая за тем, как приятель успешно обрабатывает двух подружек, до этого скромно ютившихся у стенки. Эдакая Опра в бостонской ночной жизни: всем по коктейлю в одну руку и красивой девушке в другую – это ли не счастье?

Он, разумеется, не слишком пристально следит за перемещениями БиДжея по залу – особенно, когда тот сливается с толпой на танцполе, и его красная футболка теряется в блеске пайеток с коротких платьев и психоделике софитов. В целом, Бейкер уже готов потихоньку сворачивать удочки и собираться домой – его присутствие здесь явно больше не пригодится. И, ровно к тому моменту, как он достаёт карту, чтобы расплатиться за последний напиток, Дэвидсон хлопает его по плечу и сталкивает лицом к лицу с Донной. Они уже были знакомы и раньше – виделись пару раз всё в том же клубе – но только сейчас стало настолько очевидным то, что она не может и взгляда отвести от БиДжея. Приходится покупать ещё четыре коктейля и отдельный столик: себе, сладкой парочке, и Терри – девушке, с которой Донна, оказывается, пришла сегодня. Феликс, будучи весьма общительным и дружелюбным созданием, не слишком и расстраивается, узнав, что возвращение домой откладывается.
— Терри не так давно вернулась из Лос-Анджелеса, — с придыханием сообщает Донна, лавируя между людьми и прокладывая дорогу к тому месту, где оставила подружку. Бейкер ухмыляется, — Ей не помешают новые знакомства здесь.

0


Вы здесь » больна( » сонькины анки » феликс булошник [zac efron]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно