больна(

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » больна( » сонькины анки » n. murdock [тимми]


n. murdock [тимми]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

n. murdock
н. мердок
[timothee chalamet]
http://via.placeholder.com/100x100 http://via.placeholder.com/100x100 http://via.placeholder.com/100x100

дата рождения: дд/мм/гг [16]
род деятельности: тут текст
родственные связи: тут текст

crown the empire – johnny ringo

диссоциа́льное расстро́йство ли́чности (антисоциа́льное расстро́йство ли́чности по dsm; социопати́я; устаревшие названия — расстро́йство ли́чности эмоциона́льно малоспосо́бных, антисоциа́льная психопати́я, гебо́идная психопати́я, психопати́я) — расстройство личности, характеризующееся антисоциальностью, игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности.

н. – тот самый мальчик, который сидит за школьным ланчем один, за столиком у мусорных баков. его это не тревожит: эмоциональные привязанности бессмысленны. он не верит в любовь, не верит в дружбу, не верит в преданность – н. далеко не нигилист (и вряд ли в курсе, что существует такой термин), он просто не верит в людей, и людям, соответственно, тоже не верит. он – один из одиночек – однако, гнобить его в открытую не решаются. он не ботаник: да, в руках у подростка книга, а на латыни он сказать может больше, чем на испанском, с урока по которому только что вышел – однако, это не те знания, которыми можно блеснуть перед учителем, если не хочешь попасть под прицел в эти дни.

н. – тот самый мальчик, о котором ходит бесчисленное количество слухов, потому что какая-то девчонка годом младше ночью видела его в заброшенном доме на краю города. что делала там она сама? это никого не интересует, потому что она не ходит в черном, не предпочитает наушники людям, отлично учится и у всех на хорошем счету. по большому счету, на слухи н. наплевать. никто и никогда не осмелится предположить, что они могут быть правдой. на его руках много крови (не стоит переживать – кровь, в основном, мелких животных), а в его голове никогда не перестает звучать ave samael, princeps tenebrarum. радуйся, самаэль, князь тьмы. самаэль – эгрегор зла, единение умерших или живущих злых людей и злых желаний и мыслей, первый демон в иерархии ада. н. не уверен, что может уверовать полностью в рай или ад, но плотно смыкает челюсти: действие породило противодействие. так много лицемерия, разговоров о чистоте, греховности, пороках – и каждый из людей стремится в боги, в ангелы, по крайней мере. свою позицию н. считает крайней степенью откровенности. он лучше будет находить в порочной человеческой сути могущество, в грехах – силу, – чем замаливать каждый чих стоя на коленях и целуя холодные иконы. кровь только что убитого животного всегда теплая.

н. – тот самый мальчик, на которого с сочувствием смотрят соседи. «связался с плохой компанией». «родители избаловали».  «армия по таким плачет». ни с кем он не связывался, родители как родители, и в армии он был бы особенно опасен, держа в дрожащих руках автомат и каждого вокруг считая за врага. если начнет стрелять на поражение – не выживет никто. его называют замкнутым и тихим за пределами родного дома, а в просторной столовой за длинным дубовым столом на него обижаются за хладнокровие, безразличие. «будто ты нас совсем не любишь» – когда-то с губ матери это сорвалось упреком, а н. пришлось приложить все усилия, чтобы не пожать плечами: мол, да, не люблю, а что не так? им не понять, что н. не любит не только родителей – н. никого не любит. в нем нет душевного тепла, человечности, романтичности, обыкновенно присущей шестнадцатилетним мальчишкам. есть только отстраненность и безразличие: никаких привязанностей – жить так гораздо проще.

н. – тот самый мальчик, который никуда не поступит после школы, но не потому, что недостаточно умен, а потому что а) не доживет; б) не сможет выбраться из города; в) не видит смысла пахать на оценки, которые ничего не значат. чем он похож на большинство бунтующих подростков, так это стремлением отвергнуть традиционные жизненные устои. он не хочет поступать в университет, получать «достойное» образование, стремиться вверх по карьерной лестнице, заводить семью, чтобы потом до пенсии ее обеспечивать. н. – эгоцентрик – отчасти, по своей природе, отчасти, по вине ментального расстройства, что сводит весь его мир лишь только к собственной фигуре. он не хамит, не спорит больше по пустякам, но твердо уверен в том, что знает лучше всех, что и как нужно делать. и с этим бесценным знанием необходимость спорить пропадает. сократу приписывают наиглупейшее высказывание: «в споре рождается истина». н. может только посмеяться: быть может, это было актуальным во времена древней греции, но сейчас, под конец двадцатого века, когда человечество достигло пика своего развития, все истины – как на ладони.


дополнительно: заполняется по необходимости, любая дополнительная информация не вошедшая в общее описание; за ненадобностью пункт можно удалить.


[align=center]пробный пост

связь
можно под скрытый текст

0

2

http://funkyimg.com/i/2AxgE.png
диссоциа́льное расстро́йство ли́чности (антисоциа́льное расстро́йство ли́чности по dsm; социопати́я) — расстройство личности, характеризующееся антисоциальностью, игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности.

полное имя персонажа: ноа джай грэм [noah jai graham].
дата и место рождения: 06.10.1998, 19; денвер, колорадо, сша.
семейное положение: не женат + би? (в поисках себя, назовём это так)
образование:
род деятельности: telluride public school; ученик.
родственники: мама, папа, маленькая сестрёнка – никого важного.
прототип внешности: тимоти шаламэ [timothée chalamet].

> родился и много лет рос в денвере, в теллюрайд вместе с родителями переехал в 2007 году, когда те возомнили себя великими рестораторами и затеяли открытие нового бизнеса в прибыльной туристической зоне.
> из-за проблем с переездом, н. пришлось пропустить один учебный год.
> быстро стал школьным изгоем и местным мальчиком для битья, будучи неспособным мгновенно раскрыться перед новыми одноклассниками. получил звание «отсталого» из-за возраста.

н. – тот самый мальчик, который сидит за школьным ланчем один, за столиком у мусорных баков. его это не тревожит: эмоциональные привязанности бессмысленны. он не верит в любовь, не верит в дружбу, не верит в преданность – н. далеко не нигилист (и, будем честны, вряд ли в курсе, что существует такой термин), он просто не верит в людей, и людям, соответственно, тоже не верит. он – один из одиночек – однако, гнобить его в открытую, как было раньше, теперь не решаются. то ли дело в громкой музыке из крупных наушников на шее, то ли в пустом взгляде из-под копны отросших кудрей. он не ботаник, совсем не заучка, даже не отличник: да, в руках у подростка книга, а не новенький айфон, а на латыни он сказать может больше, чем на испанском, с урока по которому только что вышел – однако, это не те знания, которыми можно блеснуть перед учителем, если не хочешь попасть под прицел местного психолога. снова.

> всегда был тихим и стеснительным, очень спокойным ребёнком, но с переездом замкнутость и нелюдимость начали переходить границы «нормального» – так, по крайней мере, казалось его родителям. после череды неудачных разговоров по душам, которые заканчивались тем, что н. огрызался и возвращался в свою комнату, его решили показать специалисту.
> теллюрайд полюбился н. красивыми улицами и потрясающими горными пейзажами. лет с четырнадцати мальчишка предпочитал долгие прогулки в одиночестве необходимости возвращаться домой и объясняться с раздражённой семьёй.

н. – тот самый мальчик, о котором ходит бесчисленное количество слухов, потому что какая-то девчонка годом младше ночью видела его в заброшенном доме на краю города. что делала там она сама? это никого не интересует, потому что она не ходит в чёрном, не предпочитает саму себя всем остальным людям, отлично учится, и у всех на хорошем счету. по большому счёту, на слухи н. наплевать. никто и никогда не осмелится предположить, что они могут быть правдой. на его руках много крови (не стоит переживать – кровь, в основном, мелких животных), а в его голове никогда не перестает звучать ave samael, princeps tenebrarum. радуйся, самаэль, князь тьмы. самаэль – эгрегор зла, единение умерших или живущих злых людей и злых желаний и мыслей, первый демон в иерархии ада. н. не уверен, что может уверовать полностью в рай или ад, но плотно смыкает челюсти: действие породило противодействие. так много лицемерия, разговоров о чистоте, греховности, пороках в этом маленьком, чистеньком городке – и каждый из людей стремится в боги, в ангелы, по крайней мере. свою позицию н. считает крайней степенью откровенности. он лучше будет находить в порочной человеческой сути могущество, в грехах – силу, – чем замаливать каждый чих стоя на коленях и целуя холодные иконы. кровь только что убитого животного всегда тёплая.

> родительский бизнес очень быстро пошёл в теллюрайде в гору: ресторан стал популярным, привлекал как туристов, так и местные толстые кошельки, и мистеру с миссис ххх. только и оставалось, что лопатой грести деньги. однако, планы их не были дальновидными: с появлением высокой конкуренции, все пошло не так гладко, и, к 2017 году они обнаружили себя в потрясающем доме, но на грани разорения.
> тем временем, н. постепенно открывал для себя альтернативу тяготившему личному общению – интернет. чуть позже, именно в интернете он познакомится с загадочным юношей с подозрительным количеством постов о сатане.

н. – тот самый мальчик, на которого с сочувствием смотрят соседи, пока в семье безучастно разводят руками. «связался с плохой компанией». «родители избаловали». «армия по таким плачет». ни с кем он не связывался; родители, как родители; и в армии он был бы особенно опасен, держа в дрожащих руках автомат и каждого вокруг считая за врага. если начнёт стрелять на поражение – не выживет никто. его называют замкнутым и тихим за пределами родного дома, а в просторной столовой за длинным дубовым столом на него обижаются за хладнокровие, безразличие. «будто ты нас совсем не любишь» – когда-то с губ матери это сорвалось упреком, а н. пришлось приложить все усилия, чтобы не пожать плечами: мол, да, не люблю, а что не так? ему давно уже кажется, что его не любят в ответ. любят они остатки былой роскоши, свой несчастный бизнес, который уже не спасти, улыбчивую малышку верóнику. впрочем, им не понять, что н. не любит не только родителей – н. никого не любит. в нём нет душевного тепла, человечности, романтичности, обыкновенно присущей юным мальчишкам. есть только отстранённость и безразличие: никаких привязанностей – жить так гораздо проще.

> единственная радость в жизни н. – возможность сбегать к тёте в родной денвер в любые выходные и каникулы. он не понимает, за что она его любит, и почему принимает. если бы все члены его семьи горели в пожаре, н. спас бы её в первую очередь.
> в качестве подарка к восемнадцатому дню рождения от единомышленника получает первую татуировку на рёбрах – пентаграмма.
> есть вероятность, что весь этот цирк – просто фаза, что всё это пройдёт.

н. – тот самый мальчик, который никуда не поступит после школы, но не потому, что недостаточно умен, а потому что а) вероятно, не доживёт; б) не сможет выбраться из города; в) не видит смысла пахать на оценки, которые ничего не значат. чем он похож на большинство бунтующих подростков, так это стремлением отвергнуть все традиционные жизненные устои разом. он не хочет поступать в университет, получать «достойное» образование, стремиться вверх по карьерной лестнице, заводить семью, чтобы потом до пенсии ее обеспечивать. н. – эгоцентрик – отчасти, по своей природе, отчасти, по вине ментального расстройства, что сводит весь его мир лишь только к собственной фигуре. он не хамит, не спорит больше по пустякам, но твёрдо уверен в том, что знает лучше всех, что и как нужно делать. и с этим бесценным знанием необходимость спорить пропадает. сократу приписывают наиглупейшее высказывание: «в споре рождается истина». н. может только посмеяться: быть может, это было актуальным во времена древней греции, но сейчас, когда на дворе двадцать первый, мать его, век, когда человечество достигло пика своего развития, все истины – как на ладони. и все они в его власти.


связь: в анкете спенсера.

пробный пост

Ваш ответ.

0

3

в ректорате я известен, как ноа мёрдок, и мне 19 лет. родился я 6 октября – можно не поздравлять, не обижусь. моя история началась с ванкувера, где я учусь на II курсе университета эшборн. свое свободное время провожу в компании горячо любимых преподавателей.

http://funkyimg.com/i/2CJAt.png http://funkyimg.com/i/2CJAu.png
timothee chalamet

История Ноа началась в не-слишком-уж-и-далёком 1996 году. Красочно описывать то самое унылое октябрьское утро, которым он появился на свет, не имеет смысла. Достаточно оговорить лишь то, что появлению на свет здорового черноволосого мальчишки были рады и его молодые родители, и бабушки с дедушками с обеих сторон – семья молодожёнов Мёрдок была молодой, но вполне благополучной, и по всем прогнозам новорожденного ждало счастливое светлое детство детство. Под давлением старших членов семейства по отцовской линии, малыша было решено назвать классическим еврейским именем Ноа. Себя имя оправдало разве что мягким приятным звучанием – кроткое, но сильное и приятно-тягучее за счёт сочетания гласных, оно прекрасно подошло тихому задумчивому мальчику с серьёзным взглядом из-под густых бровей. Библейское же значение, которому придавалось столько внимания при выборе: комфорт, покой, долговечность – едва ли сумели отразить его внутренний мир.

В раннем детстве Ноа практически не слышал в своей жизни слова «нет» – что иронично, чаще всего оно звучало из родительских уст. «Ноа, нет!» – это кричит отец, вырывая у него из маленьких рук чертёж, несомненно, очень важный, и очень интересный пятилетнему мальчику. «Ноа, малыш, не сейчас», – это отмахивается мама, в три погибели согнувшаяся над очередной монографией. Оно и понятно – ранний ребёнок, нереализованные амбиции и желания – молодым маме и папе хотелось заниматься собой, а бабушки и дедушки жили далеко, так что заботы о ребёнке в большей степени легли на плечи нянь. Они, правда, в доме Мёрдоков тоже не задерживались слишком долго: одна делала неоднозначные намёки главе семейства, другая потихоньку уводила из дома ценности. Были те, что относились к Ноа как к родному, были те, кому был интересен не он, а деньги, что выдавали за него под конец дня. Так, под чутким и не очень, присмотром армии нянечек-гувернанток, мальчик рос вплоть до 10 лет, когда его посчитали достаточно самостоятельным для перевода на полную автономию.

Ноа не отличался бойкостью и подвижностью, характерными для большинства маленьких мальчишек, зато приятно выделялся на фоне сверстников особенной любознательностью. Дома его безустанно учили хорошим манерам, прививали любовь к книгам и науке. Уже в пять он мог отличить бокал от шампанского от бокала для вина, и сам бегло читал любимые сказки. Общение с ребятами ему давалось хуже, чем приключения Тома Сойера, так что книжных персонажей Ноа изначально ценил сильнее реальных людей, его окружавших. Эмоциональные привязанности в целом формировались с трудом: люди приходили и уходили, не всегда относились к нему хорошо, и он отвечал им тем же, не выражая особого интереса. Слов любви в семье не звучало практически никогда, а редкие, но шумные приезды бабушек и дедушек, скорее пугали и раздражали мальчика, чем радовали его.

Учителя хвалили Ноа за спокойствие и усидчивость, дети, в большинстве своём, дразнили и задирали. Нельзя сказать, что на протяжение всех школьных лет, у него вообще не было друзей: несколько отшельников, таких же, как и он сам – те, кто не вызывал у него отвращения. Ноа прошёл через все те же стадии социализации, что и другие ребята: начиная с велосипедных прогулок с парой знакомых ребят и заканчивая вечеринками с разбавленным алкоголем и палёной дурью. Учиться Мёрдок, несмотря на любовь к книгам, так и не полюбил – чем старше становился, тем больше конфликтов собирал вокруг себя. Он вполне мог бы быть и отличником, если бы захотел, но вместо этого намеренно прогуливал уроки и «забывал» о домашнем задании. Учителя смотрели на него с беспокойством: все знали, что отношения с другими ребятами у мальчика не складываются (как и в любой другой школе, к четырнадцати-пятнадцати годам, подростки достигли пика своей жестокости), с другой стороны, всем так же было известно и то, что в этом, отчасти, его вина. Как только о нарушениях в общении с ровесниками было доложено родителям, они пропустили часть с семейным разговором по душам, и, предварительно отчитав привычным набором фраз о достоинстве семьи, отправили сына к психологу.

Увы, ничем помочь специалист не смог: родители восприняли все рекомендации, с ужасом и тревогой услышали номинальный диагноз и развели руками – они не стали брать на себя ответственность за то, чтобы помочь сыну его преодолеть. Впрочем, на тот момент бездействию Ноа был только рад. Он уже был замкнут в себе настолько, что не хотел никого пускать, не видел смысла в помощи: его мысли изо дня в день занимали рассуждения о человеческой глупости, о бесконечном лицемерии, о том, как всё и все вокруг него прогнило. В какой то момент юноша приходит к мысли о том, что не уверен, что когда-либо сможет уверовать полностью в рай или ад, но лучше будет находить в порочной человеческой сути могущество, в грехах – силу, – чем замаливать каждый чих стоя на коленях и целуя холодные иконы. Он снимает семейный кулон со звездой Давида, заменяет его пентаграммой на рёбрах. Разочарование в людях постепенно сменилось разочарованием в системе взглядов, в религии, которой они руководствуются. Ноа увлёкся сатанизмом, когда ему было всего шестнадцать: сам Дьявол подарил ему утешение от разбитого сердца и новых конфликтов в семье, в нём юноша нашёл свой покой и смирение.

К моменту выпуска из школы, младший Мёрдок был уверен в том, что поступать никуда не станет – он не видел в этом никакого смысла. Естественно, его мнение по этому вопросу сильно отличалось от мнения родителей, которые уже с распростёртыми объятиями ждали его в университете. Мама – на факультете истории; отец – инженерии. Любой другой выбор стал бы для них серьёзным разочарованием – отчасти это и побудило Ноа к тому, чтобы, в итоге, подать документы на факультет Обществознания и Религиоведения. Нельзя сказать, что он остался окончательно доволен своим решением: первый курс в университете спасла только активная студенческая жизнь, в которую он, неожиданно для самого себя, оказался вовлечён. Милые девочки, которых почему-то подкупала его дешёвая загадочность, не менее милые мальчики, с широким ассортиментом хорошей травки, почти что полная свобода действий и мысли – по сравнению со старшей школой, это место показалось юноше вполне себе терпимым уже в первый год. Второй же, полный приятных сюрпризов и неожиданных неприятностей, только укрепил веру в то, что вот оно – вот здесь-то и начинается настоящая жизнь, которую он так долго ждал – остаётся только её не проебать. Проще простого, да?

страхи:
Ноа боится находиться в узком замкнутом пространстве – по этой причине старается избегать лифтов и не запирает дверь в туалете на борту самолёта.

желания:
Мечтает полностью избавиться от родительского влияния и контроля – в том числе, и финансовой зависимости.

привычки:
Пьёт, курит, тянет косяки. Оттягивает и дёргает собственные волосы, когда нервничает. Кусает губы.

умения:
Неплохо рисует, хотя никогда не развивал этот навык. На посредственном уровне знает латынь, иврит. Отлично знает все правила этикета – хоть сейчас может смело идти в «высшее общество».

0

4

noah jai graham, 16
http://funkyimg.com/i/2N9vh.gif  http://funkyimg.com/i/2N9vg.png
erin mommsen

ноа джай грэм
10th grade; —; бисексуален

○  ○  ○
[indent] crown the empire – johnny's rebelion
so did you miss me?
well here's my farewell
i'm crazier than i ever fucking was
i'm king of the dead and the damned.

Н. – тот самый мальчик, который сидит за школьным ланчем один, за столиком у мусорных баков. Его самого это не тревожит: эмоциональные привязанности бессмысленны, а к запаху тухлятины давно пришлось привыкнуть – но становится поводом для постоянных смешков и перешёптываний. Он не верит в любовь, не верит в дружбу, не верит в преданность – Н. далеко не нигилист, он просто не верит в людей, и людям, соответственно, тоже не верит. Он – один из местных изгоев (отшельников, одиночек – слово можно выбрать любое, а смысл не изменится) – однако, гнобить его в открытую решаются не многие. Людям Н. обычно предпочитает книги. Его владение латынью учительница называет похвальным, но продолжает пребывать в счастливом неведении о том, откуда оно взялось. Не будучи идиотом, подросток тщательно скрывает настоящие обложки.

Н. – тот самый мальчик, о котором ходит бесчисленное количество слухов, потому что какая-то девчонка годом младше ночью видела его в заброшенном доме на краю города. Чем занималась там она сама? Это никого не интересует, потому что она не ходит в черном, не предпочитает наушники пустой болтовне, отлично учится и у всех на хорошем счету. По большому счету, на слухи Н. наплевать: он осторожен. Да и никто и никогда не осмелится предположить, что они могут быть правдой. На его руках много крови (не стоит переживать – кровь, в основном, мелких грызунов), а в его голове никогда не перестает звучать Ave Samael, princeps tenebrarum. Радуйся, Самаэль, князь тьмы. Самаэль – эгрегор зла, единение умерших или живущих злых людей и злых желаний и мыслей, первый демон в иерархии ада. Н. не уверен, что может уверовать полностью в рай или ад, но плотно смыкает челюсти: действие породило противодействие. Так много лицемерия, разговоров о чистоте, греховности, пороках – и каждый из людей стремится в боги, в ангелы, по крайней мере. Свою радикальную позицию Н. считает крайней степенью откровенности. Он лучше будет находить в порочной человеческой сути могущество, в грехах – силу, – чем замаливать каждый чих стоя на коленях и целуя холодные иконы.

Н. – тот самый мальчик, на которого с сочувствием смотрят соседи.
«Связался с плохой компанией».
«Родители избаловали». 
«Армия по таким плачет».
Ни с кем он не связывался, родители как родители, и в армии был бы особенно опасен, держа в дрожащих руках автомат и каждого вокруг считая за врага. Если начнёт стрелять на поражение – не выживет никто. Его называют замкнутым и тихим за пределами родного дома, а в просторной столовой за длинным дубовым столом на него обижаются за хладнокровие, безразличие. «Будто ты нас совсем не любишь» – когда-то с губ матери это сорвалось упрёком, а Н. пришлось приложить все усилия, чтобы не пожать плечами: мол, да, не люблю, а есть за что? Им не понять, что Н. не любит не только родителей – Н. никого не любит. В нём нет душевного тепла, человечности, романтизма, обыкновенно присущего шестнадцатилетним мальчишкам. Есть только отстранённость, подавленная жестокость и безразличие: никаких привязанностей – жить так гораздо проще.

Н. – тот самый мальчик, который никуда не поступит после школы, но не потому, что недостаточно умен, а потому что а) уверен, что не доживёт; и б) не видит смысла пахать на оценки, которые ничего не значат. Чем он похож на большинство бунтующих подростков, так это стремлением отвергнуть традиционные жизненные устои. Он не хочет поступать в университет, получать «достойное» образование, стремиться вверх по карьерной лестнице, заводить семью, чтобы потом до пенсии ее обеспечивать. Н. – эгоцентрик – отчасти, по своей природе, отчасти, по вине ментального расстройства, что сводит весь его мир лишь только к собственной фигуре. Он не хамит, не спорит больше по пустякам, но твердо уверен в том, что знает лучше всех, что и как нужно делать. И с этим бесценным знанием необходимость спорить пропадает сама собой. Сократу приписывают наиглупейшее высказывание: «В споре рождается истина». Н. может только посмеяться: быть может, это было актуальным во времена Древней Греции, но сейчас, в двадцать первом, мать его, веке, когда человечество достигло пика своего развития, все истины – как на ладони. И, разумеется, он осведомлён о каждой, до единой.

Н. – тот самый мальчик, которого довели. Школьные насмешки, родительские запреты. Мерзкий учитель воскресной школы. Грязные люди и их грязные души. Н. смотрит на новости об очередной школьной стрельбе и сочувствует стрелкам; а сам мечтает когда-нибудь увидеть, как языки пламени разъедают ненавистные лица, скорченные гримасами боли. Он верит в рациональность: вся жизнь – это выбор. И пока кто-то выбирает прятаться за стёклами розовых очков, Н. выбирает безоговорочное смирение и службу тьме, что постепенно принимает этот больной сгнивший мир в свои объятия.
○  ○  ○

основные предметы

английский язык и литература ● математика ● анатомия и физиология


дополнительные предметы

история мира
психология

латинский язык
немецкий язык

арт

пример поста

Звучит по-дурацки, но читать Дэнни не любит. Этот – один из множества стереотипов о тупости нового поколения, подтверждением которого он является. Да, он любит комиксы, а ещё всякие статьи о скрытых смыслах фильмов и теориях заговора в интернете, но всё это большинство взрослых и адекватных людей относит к литературному мусору. «Настоящие произведения искусства» и «бессмертная классика» всегда проходили мимо него. Выбор предмета в этом смысле был крайне импульсивным и необдуманным: на креативное письмо записывалась большая часть его друзей, и юноша слепо проследовал за ними, в итоге оказавшись погрязшим по уши в литературе.

Казалось бы, их должны были учить писать, а не читать, но всем ребятам с потока пришлось быстро осознать, что одно без другого существовать не может. А Дэнни заодно и смириться с тем, что избежать чтения не получилось бы в любом случае, какой из предметов бы он не выбрал.

Зато, окажись он на классическом английском, безо всяких изысков – сумел бы избежать Готье. Высокий выскочка, огромный зануда и человек, чьё эго заполняет комнату ещё до того, как он успевает в неё зайти. От него в любом помещении становится невыносимо душно – а он и рад лишний раз подействовать на чьи-то нервы. Всем вокруг уже известно, что он по неясным причинам переведён из закрытой частной школы, а часы на его запястье стоят едва ли не больше, чем всё школьное убранство, включая содержимое всех локеров вместе взятых. Заядлый театрал, любитель высказать своё мнение, и в первую очередь там, где его не спрашивали, а также главная звёздочка вышеупомянутого класса – Готье Моро – наихудший из всех напарников, который только может достаться.

А ещё он чертовски красив, носит потрясающий одеколон не по возрасту и  выглядит так, будто сошёл с модного показа, даже когда не старается произвести впечатление. И Дэнни тихо ненавидит себя за то, что чаще думает о его редких ухмылках, чем страдает по рухнувшим отношениям и потерянной девушке. Она ведь так горько плакала, когда он дрожащим голосом рассказывал о том, что не хочет быть с ней нечестным. Даже отвесила ему оплеуху – как жаль, что одного удара не было достаточно, чтобы вернуть его мозги на место и избавить от этого мерзкого наваждения.

Тёрнер клянётся себе расправиться с этим проектом и больше никогда не приближаться к Моро на расстояние пушечного выстрела.

Но пока что сидит на мягком ковре в его доме, массирует ладонью мягкий светлый ворс и сверлит взглядом окно, в которое вот-вот застучит ветка дерева под порывом ветра. Плевать он хотел на эту ветку и это окно, но между активным обсуждением гомоэротических похождений Оскара Уайлда с героем собственных не-столь-далеких влажных снов и активной имитацией неуместного предмета интерьера, Дэнни выбирает роль прикроватного пуфика. Смотреть, на самом деле, можно куда угодно: даже на тёмный затылок с парой завитков – его обладатель всё равно слишком увлечён тягучим текстом.

— О, серьёзно? — он обращает свой взгляд к Готье вынужденно, лишь в тот момент, когда тот обращается к нему напрямую. Как будто его в принципе волнует хоть доля участия одноклассника в этой работе. Как будто он не собирается всё равно всё сделать по-своему, а после этого сбрызнуть своим одеколоном и перевязать шёлковой ленточкой. Разве не так поступают все выскочки, что не способны видеть дальше своего носа?

— У кого что болит, Моро. Оставь эти сюсюканья для своих манерных мальчиков из прошлой школы. Мне все эти пиздострадания вообще до лампочки.

Рядом с ним хочется грубить, хамить, ругаться, словно последний гопник на районе, а не сын довольно состоятельного бизнесмена. Всё, что угодно – лишь бы сбалансировать уровень жеманности и пафоса, лишь бы заставить самого Моро если не заговорить по-человечески, то хотя бы неодобрительно сморщиться.

— Меня смущает только твоё самолюбие и литр одеколона – не продохнуть от тебя, — Дэнни оттягивает ворот футболки и тихо хмыкает, — А с  этим Уайлдом всё ясно. Любил поразвлечься с маленькими мальчиками, за что и пострадал. Россу было всего семнадцать, когда Уайлд положил на него свой взгляд. А Альфреду двадцать два, но и он в итоге умудрился утереть нос старикану. Грустная история, но вполне соответствующая временам.

Он говорит всё это уверенно и глядя Готье прямо в глаза. В них не видит в ответ ничего, кроме насмешки: ну разумеется, у него на всё свой взгляд, а на каждое слово, что ему скажет Дэнни – найдётся десять других. Пара секунд, и он уже жалеет о том, что начал что-то говорить, потому что знает, что у Моро над ним есть одно огромное преимущество.

Он знает. А если не знает, то точно подозревает, на что нужно давить.

0

5

о бля ноа привет

0

6

Lane Bloomsbury
не флуди где не положено

0

7

дэдди
сука

0

8

пуся
админский произвол

-1

9

пуся написал(а):

сука

сама такая

0


Вы здесь » больна( » сонькины анки » n. murdock [тимми]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно